Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок
07.12.2019 > Новости столицы
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, а также РЖД, прилагают все усилия для улучшения качества поездок пассажиров по Московским центральным диаметрам.
Напомним, что 21 ноября было запущено движение поездов по МЦД-1 «Одинцово — Лобня» и МЦД-2 «Нахабино — Подольск», однако пассажиры, совершавшие поездки по только что открывшейся дороге, отмечали массу недочетов, высказывали замечания по качеству поездок. Как сообщает пресс-служба Дептранса столицы, в первые дни после запуска движения по МЦД наиболее частыми были жалобы пассажиров на недостаток мест в вагонах и несоблюдение расписания. В настоящее время первый вопрос совместно с РЖД уже решен: увеличена составность поездов на обоих диаметрах, и появились дополнительные места — в общей сложности количество мест в вагонах возросло более чем на 1 миллион в сутки.
Что касается соблюдения графика движения, то и здесь произошли существенные подвижки к лучшему. «Выполнения расписания мы будем добиваться от перевозчика, компании ЦППК - это требование четко прописано в контракте, заключенном с ЦППК правительством Москвы и Московской области», - сообщили в ведомстве.
С начала запуска движения Департамент транспорта столицы ежедневно проводил опросы пассажиров на станциях МЦД, пересадочных станциях метро, а также по телефону и посредством СМС, интересуясь их впечатлениями от поездки, замечаниями и предложениями. В общей сложности было опрошено около 10 тысяч человек. Согласно последним опросам, около 85 процентов пассажиров отмечают улучшение качества поездок на МЦД по сравнению с первой поездкой.
Напомним, что 21 ноября было запущено движение поездов по МЦД-1 «Одинцово — Лобня» и МЦД-2 «Нахабино — Подольск», однако пассажиры, совершавшие поездки по только что открывшейся дороге, отмечали массу недочетов, высказывали замечания по качеству поездок. Как сообщает пресс-служба Дептранса столицы, в первые дни после запуска движения по МЦД наиболее частыми были жалобы пассажиров на недостаток мест в вагонах и несоблюдение расписания. В настоящее время первый вопрос совместно с РЖД уже решен: увеличена составность поездов на обоих диаметрах, и появились дополнительные места — в общей сложности количество мест в вагонах возросло более чем на 1 миллион в сутки.
Что касается соблюдения графика движения, то и здесь произошли существенные подвижки к лучшему. «Выполнения расписания мы будем добиваться от перевозчика, компании ЦППК - это требование четко прописано в контракте, заключенном с ЦППК правительством Москвы и Московской области», - сообщили в ведомстве.
С начала запуска движения Департамент транспорта столицы ежедневно проводил опросы пассажиров на станциях МЦД, пересадочных станциях метро, а также по телефону и посредством СМС, интересуясь их впечатлениями от поездки, замечаниями и предложениями. В общей сложности было опрошено около 10 тысяч человек. Согласно последним опросам, около 85 процентов пассажиров отмечают улучшение качества поездок на МЦД по сравнению с первой поездкой.