Отмечается увеличение числа высокобалльников на ЕГЭ по географии и литературе
16.07.2020 > Новости столицы
Согласно предварительным итогам ЕГЭ, подведённым Рособрнадзором, увеличилось количество школьников, набравших высокие баллы по географии и литературе.
Такую информацию обнародовал временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев. По его словам, на основании предварительных результатов прошедших 3 июля экзаменов можно судить о росте среднего балла и числа работ с высокими оценками. Так несмотря на то, что участников ЕГЭ по географии стало меньше, средний тестовый балл вырос на 2,9, а объём высокобалльников повысился на 4,3%. Средний балл ЕГЭ по литературе также увеличился на 2,9. Экзаменующихся, получивших 81-100 баллов, в этом году больше на 4,6%, общее количество работ на 100 баллов выросло в полтора раза. Доля тех, кто не сумел преодолеть минимальный порог, сократилась на 1,53%.
«Дистанционное обучение, конечно, было вызовом, ведь, как правило, последняя четверть для выпускников — это подготовка к экзаменам. В этом году ребята смогли уделить особое внимание именно тем предметам, которые они сдают», — заявил Музаев.
При этом он отметил, что выпускники уже давно и весьма продуктивно применяют онлайн-ресурсы в процессе подготовки к экзаменам. Таких сайтов на сегодняшний день создано очень много, в частности, в соцсети ВКонтакте организованы группы, где учащиеся совместно выполняют задания и объясняют друг другу материал. К тому же, исходя из комментариев высокобалльников прошлых лет, большинству таких школьников для успешной подготовки и сдачи испытаний было достаточно уроков в школах и сведений, размещённых в открытых онлайн-источниках.
Такую информацию обнародовал временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев. По его словам, на основании предварительных результатов прошедших 3 июля экзаменов можно судить о росте среднего балла и числа работ с высокими оценками. Так несмотря на то, что участников ЕГЭ по географии стало меньше, средний тестовый балл вырос на 2,9, а объём высокобалльников повысился на 4,3%. Средний балл ЕГЭ по литературе также увеличился на 2,9. Экзаменующихся, получивших 81-100 баллов, в этом году больше на 4,6%, общее количество работ на 100 баллов выросло в полтора раза. Доля тех, кто не сумел преодолеть минимальный порог, сократилась на 1,53%.
«Дистанционное обучение, конечно, было вызовом, ведь, как правило, последняя четверть для выпускников — это подготовка к экзаменам. В этом году ребята смогли уделить особое внимание именно тем предметам, которые они сдают», — заявил Музаев.
При этом он отметил, что выпускники уже давно и весьма продуктивно применяют онлайн-ресурсы в процессе подготовки к экзаменам. Таких сайтов на сегодняшний день создано очень много, в частности, в соцсети ВКонтакте организованы группы, где учащиеся совместно выполняют задания и объясняют друг другу материал. К тому же, исходя из комментариев высокобалльников прошлых лет, большинству таких школьников для успешной подготовки и сдачи испытаний было достаточно уроков в школах и сведений, размещённых в открытых онлайн-источниках.