По поручению мэра: как город поддерживает москвичей на самоизоляции
18.04.2020 > Новости столицы
В соответствии с поручением Сергея Собянина в Москве сформирован алгоритм оказания соцподдержки пожилым москвичам и жителям с хроническими заболеваниями, находящимся в домашней самоизоляции. О деятельности социальных работников сообщается на официальном сайте мэра.
Согласно материалу, на сегодняшний момент в каждом округе столицы действуют примерно 10 000 социальных работников и 1 200 волонтёров центра «Моя карьера», оказывающих поддержку гражданам на самоизоляции. С 23 марта они выполнили для горожан свыше 180 000 услуг. Для получения помощи москвичам следует позвонить на номер горячей линии Комплекса социального развития: +7 (495) 870-45-09. Операторы принимают заявки каждый день с 8 до 21, после обработки они передаются специалистам. При этом запрос выполняется в течение суток с момента получения. Обращаться можно с просьбами о приобретении и доставке лекарств, продуктов, товаров первой необходимости, а также твёрдого топлива для жилых и садовых домов, где отсутствует центральное отопление. К тому же волонтёры и соцработники помогают выгуливать домашних животных.
Кроме того, ежедневно центры социального обслуживания принимают обращения не только с горячей линии, но и непосредственно от получающихся соцуслуги жителей. Они делают все возможное для поддержания у населения чувства комфорта и безопасности. Согласно данным пресс-службы мэрии, как правило сейчас каждый соцработник способен одновременно помогать двадцати трём людям. А при необходимости количество задействованных сотрудников может быть увеличено до 13 000.
Согласно материалу, на сегодняшний момент в каждом округе столицы действуют примерно 10 000 социальных работников и 1 200 волонтёров центра «Моя карьера», оказывающих поддержку гражданам на самоизоляции. С 23 марта они выполнили для горожан свыше 180 000 услуг. Для получения помощи москвичам следует позвонить на номер горячей линии Комплекса социального развития: +7 (495) 870-45-09. Операторы принимают заявки каждый день с 8 до 21, после обработки они передаются специалистам. При этом запрос выполняется в течение суток с момента получения. Обращаться можно с просьбами о приобретении и доставке лекарств, продуктов, товаров первой необходимости, а также твёрдого топлива для жилых и садовых домов, где отсутствует центральное отопление. К тому же волонтёры и соцработники помогают выгуливать домашних животных.
Кроме того, ежедневно центры социального обслуживания принимают обращения не только с горячей линии, но и непосредственно от получающихся соцуслуги жителей. Они делают все возможное для поддержания у населения чувства комфорта и безопасности. Согласно данным пресс-службы мэрии, как правило сейчас каждый соцработник способен одновременно помогать двадцати трём людям. А при необходимости количество задействованных сотрудников может быть увеличено до 13 000.