По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД
Нагрузка на кольцевые и вылетные магистрали, а также некоторые улицы Москвы снизится на 15% с открытием движения по Северо-Западной хорде, центральный участок которой заработает уже в этом году. Он включает Алабяно-Балтийский тоннель и улицу Большая Академическая. Об этом сегодня рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, осмотревший ход реконструкции.
«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево», — сказал Сергей Собянин и добавил, что эта дополнительная магистраль разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами.
Сергей Собянин также рассказал, что на Большой Академической осталось доделать 10% работ, а Алабяно-Балтийский тоннель уже готов на 100%, машину по нему пока едут только в одну сторону, а движение в обратную сторону откроется после оформления всей необходимой документации.
Мэр добавил, что власти Москвы продолжают активно строить дороги. В частности, за пять лет, что Сергей Собянин занимает пост мэра Москвы, в городе появилось 360 км новых дорог – это рекордное количество. И «помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной», — отметил С.Собянин.
В готовом виде Северо-Западная хорда будет протяженностью 30 километров, на ней не будет светофоров.