Почти 400 тыс заявок москвичей выполнили социальные помощники за два месяца
27.05.2020 > Новости столицы
В течение двух месяцев социальные помощники выполнили практически 400 000 полученных от москвичей заявок. Такая информация опубликована на официальном сайте мэра столицы.
В материале делается ссылка на заместителя градоначальника Анастасию Ракову. Она напомнила, что два месяца назад власти рекомендовали оставаться в домах пенсионерам и гражданам с хроническими заболеваниями. Для помощи населению в этот период по распоряжению Сергея Собянина был сформирован уникальный сервис по обслуживанию на дому. В частности, операторы горячей линии начали принимать заявки на соцслуги от пожилых и страдающих хроническими болезнями горожан. В общей сложности москвичи и жители регионов звонили в колл-центр свыше миллиона раз.
Согласно статистическим данным, проживающие на территории столицы люди запрашивали свыше 430 000 социальных услуг. Девяносто процентов из обращений уже реализовано, оставшаяся часть находится в работе. Отвечающие за приём заявок специалисты горячей линии получили уже 1 миллион 149 тысяч 873 звонка. Наиболее популярной мерой поддержки среди обратившихся стала доставка лекарств и продуктов. А количество запросов на приобретение товаров первой необходимости составляет три процента от всех имеющихся обращений. Как правило, социальных помощников просили привезти шампуни и мыло, пеленки и подгузники, спички и свечи, средства индивидуальной защиты. Ещё жителям требовались газеты, цветы и семена для рассады. Также более 1 000 раз за помощью обращались владельцы домашних животных, нуждающихся в покупке кормов.
В материале делается ссылка на заместителя градоначальника Анастасию Ракову. Она напомнила, что два месяца назад власти рекомендовали оставаться в домах пенсионерам и гражданам с хроническими заболеваниями. Для помощи населению в этот период по распоряжению Сергея Собянина был сформирован уникальный сервис по обслуживанию на дому. В частности, операторы горячей линии начали принимать заявки на соцслуги от пожилых и страдающих хроническими болезнями горожан. В общей сложности москвичи и жители регионов звонили в колл-центр свыше миллиона раз.
Согласно статистическим данным, проживающие на территории столицы люди запрашивали свыше 430 000 социальных услуг. Девяносто процентов из обращений уже реализовано, оставшаяся часть находится в работе. Отвечающие за приём заявок специалисты горячей линии получили уже 1 миллион 149 тысяч 873 звонка. Наиболее популярной мерой поддержки среди обратившихся стала доставка лекарств и продуктов. А количество запросов на приобретение товаров первой необходимости составляет три процента от всех имеющихся обращений. Как правило, социальных помощников просили привезти шампуни и мыло, пеленки и подгузники, спички и свечи, средства индивидуальной защиты. Ещё жителям требовались газеты, цветы и семена для рассады. Также более 1 000 раз за помощью обращались владельцы домашних животных, нуждающихся в покупке кормов.