Популярность портала «Наш город» возросла за последний год
30.08.2021 > Новости столицы
Портал стал наиболее эффективным инструментом для контроля за городской инфраструктурой.
В течение десяти лет после своего запуска портал «Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей. Чаще всего жители сообщают о неисправном освещении, уборке дворовых территорий и поврежденных дорогах. Портал дает населению мегаполиса возможность контролировать проведение ремонта и благоустройства, заявлять о нарушениях и оценивать работу учреждений. Количество обращений выросло после подключения территорий Новой Москвы в минувшем году. На портале появляются новые пользователи, а специалисты открывают новые тематические разделы для обращений жителей ТиНАО.
По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, разработчики постоянно улучшают ресурс. В частности, в этом году планируется полностью обновить сам портал и мобильное приложение. В итоге пользователям станет максимально просто и удобно отправлять сообщения. К тому же будет расширен перечень доступных тем, которые можно решить с помощью сайта. На «Нашем городе» действует многоуровневая система обработки жалоб. Это даёт возможность определять ответственную организацию в автоматическом режиме. Ответ горожанину должен быть предоставлен за восемь рабочих дней. Как правило проблемы решаются быстрее, в частности, в половине случаев это происходит за два дня.
На данный момент практически на всей территории Москвы доступен мобильный интернет и действует более 20 000 точек бесплатного Wi-Fi. Благодаря этому жители любого района могут воспользоваться популярными электронными сервисами для решения возникающих вопросов. Среди них городские мобильные приложения «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы», проекты «Электронный дом» и «Активный гражданин», краудсорсинговая платформа Правительства Москвы «Город идей».
В течение десяти лет после своего запуска портал «Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей. Чаще всего жители сообщают о неисправном освещении, уборке дворовых территорий и поврежденных дорогах. Портал дает населению мегаполиса возможность контролировать проведение ремонта и благоустройства, заявлять о нарушениях и оценивать работу учреждений. Количество обращений выросло после подключения территорий Новой Москвы в минувшем году. На портале появляются новые пользователи, а специалисты открывают новые тематические разделы для обращений жителей ТиНАО.
По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, разработчики постоянно улучшают ресурс. В частности, в этом году планируется полностью обновить сам портал и мобильное приложение. В итоге пользователям станет максимально просто и удобно отправлять сообщения. К тому же будет расширен перечень доступных тем, которые можно решить с помощью сайта. На «Нашем городе» действует многоуровневая система обработки жалоб. Это даёт возможность определять ответственную организацию в автоматическом режиме. Ответ горожанину должен быть предоставлен за восемь рабочих дней. Как правило проблемы решаются быстрее, в частности, в половине случаев это происходит за два дня.
На данный момент практически на всей территории Москвы доступен мобильный интернет и действует более 20 000 точек бесплатного Wi-Fi. Благодаря этому жители любого района могут воспользоваться популярными электронными сервисами для решения возникающих вопросов. Среди них городские мобильные приложения «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы», проекты «Электронный дом» и «Активный гражданин», краудсорсинговая платформа Правительства Москвы «Город идей».