После капремонта интервал движения поездов на Филевской линии сократится
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции на участке Филевской ветки столичного метро.
Капитальный ремонт «голубой» ветки метрополитена Москвы проходит в рамках активно реализуемой программы реконструкции старых линий. Как подчеркнул Собянин, Филевская линия является одной из самых востребованных, но и самых проблемных. Она находилась в предаварийном состоянии. Но для проведения реконструкции требовалось полное перекрытие движения поездов, поэтому к ремонту не решались приступать.
Однако, специалисты «подземки» и власти Москвы сумели найти технологические решения этой проблемы. И сейчас активным ходом идут работы на станциях «Фили» и «Студенческая» без прекращения движения. С 15 июня начнется капремонт на станции «Кутузовская», с 1 июля – на «Филевском парке», а в декабре – на «Багратионовской».
Мэр рассказал о том, что в проекте реконструкции ветки предусмотрены замена путепроводов, линейной части, снос старых, морально и физически устаревших павильонов станций и платформ, а также большой объем других работ.
Сергей Собянин отметил, что такая масштабная реконструкция все-таки создает определенные трудности для москвичей – пассажирам приходится проезжать лишнюю станцию. Но, при этом, ни количество поездов, ни скорость движения не уменьшены.
Столичный градоначальник выразил надежду на то, что основные работы будут завершены в середине 2018 года, что позволит увеличить пропускную способность ветки на треть за счет ускорения движения поездов и сокращения интервалов. Немаловажно и то, что новые станции и технологии обеспечат повышение безопасности и комфорта пассажиров.