При поддержке Москвы экспортеры заключили контракты с партнерами из 24 стран — Сергунина
26.09.2024 > Новости столицы
Московский экспортный центр помогает столичным бизнесменам продвигать свою продукцию за рубежом. МЭЦ берет на себя затраты на аренду и застройку площадки для переговоров, доставку экспонатов компаний, организацию деловых встреч.
Компании представляют свою продукцию на специальном стенде Made in Moscow. Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, с января 2024 года свою продукцию представили на нем больше 180 столичных брендов. Еще 122 компании присоединились к зарубежным бизнес-миссиям в девяти государствах.
Участие в выставках и бизнес-миссиях позволяет компаниям-экспортерам найти за рубежом новых партнеров. Н. Сергунина отметила, что городские предприниматели уже нашли партнеров в 24 дружественных странах, в том числе — в Объединенных Арабских Эмиратах, Сербии, Таиланде, Индии, Уругвае. «Общая сумма контрактов превысила 1,5 млрд руб. Иностранных покупателей заинтересовали московские цифровые решения, техника и оборудование, продукты питания и мультфильмы», – добавила вице-мэр.
Например, московская компания, производящая инновационные тренажеры для студентов медицинских вузов, создала гибридный стоматологический симулятор, который позволяет отрабатывать манипуляции на модели челюсти. Уникальное программное обеспечение отслеживает точность работы за счет технологии электромагнитного трекинга. Компания активно участвовала в мероприятиях МЭЦ, и теперь, после выставки в Алма-Ате, инновационные тренажеры появились в медицинских университетах Казахстана и Объединенных Арабских Эмиратов.
Другой пример. Анимационное бюро, возглавляемое коммерческим директором Мариной Повх, создало мультфильм — приключенческий сериал о девочке-волшебнице Есении. Сказочная история универсальна и понятна детям из любого уголка мира. Анимационное бюро стало частью бренда Made in Moscow. Один из договоров на поставку сериала авторы подписали во время Китайского международного фестиваля мультфильмов и анимации. Сейчас историю о волшебнице транслируют на детских каналах в Латинской Америке и скоро покажут в Таиланде.
Компании представляют свою продукцию на специальном стенде Made in Moscow. Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, с января 2024 года свою продукцию представили на нем больше 180 столичных брендов. Еще 122 компании присоединились к зарубежным бизнес-миссиям в девяти государствах.
Участие в выставках и бизнес-миссиях позволяет компаниям-экспортерам найти за рубежом новых партнеров. Н. Сергунина отметила, что городские предприниматели уже нашли партнеров в 24 дружественных странах, в том числе — в Объединенных Арабских Эмиратах, Сербии, Таиланде, Индии, Уругвае. «Общая сумма контрактов превысила 1,5 млрд руб. Иностранных покупателей заинтересовали московские цифровые решения, техника и оборудование, продукты питания и мультфильмы», – добавила вице-мэр.
Например, московская компания, производящая инновационные тренажеры для студентов медицинских вузов, создала гибридный стоматологический симулятор, который позволяет отрабатывать манипуляции на модели челюсти. Уникальное программное обеспечение отслеживает точность работы за счет технологии электромагнитного трекинга. Компания активно участвовала в мероприятиях МЭЦ, и теперь, после выставки в Алма-Ате, инновационные тренажеры появились в медицинских университетах Казахстана и Объединенных Арабских Эмиратов.
Другой пример. Анимационное бюро, возглавляемое коммерческим директором Мариной Повх, создало мультфильм — приключенческий сериал о девочке-волшебнице Есении. Сказочная история универсальна и понятна детям из любого уголка мира. Анимационное бюро стало частью бренда Made in Moscow. Один из договоров на поставку сериала авторы подписали во время Китайского международного фестиваля мультфильмов и анимации. Сейчас историю о волшебнице транслируют на детских каналах в Латинской Америке и скоро покажут в Таиланде.