Принятым Собяниным онлайн-форматом работы центра занятости воспользовались 10 тыс человек
05.05.2020 > Новости столицы
В соответствии с указом Сергея Собянина с 30 марта деятельность по оказанию услуг в сфере занятости населения оказывается исключительно дистанционно.
По сообщению вице-мэра по вопросам социального развития Анастасии Раковой, в настоящий момент уже 10 000 жителей Москвы воспользовались онлайн-помощью специализированного центра «Моя карьера». Несмотря на пандемию, специалисты организации продолжат осуществлять подбор вакансий и сопровождают москвичей от обращения до выхода на новое место работы. При этом порядка 2 000 человек участвовали в прямых эфирах с карьерными консультантами и использовали чаты по трудоустройству.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в Москве изменились экономика и рынок труда. Особенно непросто приходится сейчас тем, кто пытается трудоустроиться. Поэтому в рамках дистанционной работы центра занятости «Моя карьера» проходят различные тренинги, проводятся консультации и партнерские школы. Все это доступно интернет-пользователям на электронной площадке центра. К тому же здесь налажено общение между работодателями и кандидатами путём организации онлайн-мероприятий, в том числе открытых отборов и ярмарок вакансий.
Обратившиеся к сотрудникам центра жители имеют возможность обсудить с экспертом потенциальный сценарий своей будущей карьеры, а при необходимости их направляют на профессиональное тестирование и беседу с психологом. Запись на приём реализована посредством личного кабинета сайта моякарьера.москва. Также во вкладке «Афиша» публикуется актуальное расписание вебинаров и прочих активностей.
По сообщению вице-мэра по вопросам социального развития Анастасии Раковой, в настоящий момент уже 10 000 жителей Москвы воспользовались онлайн-помощью специализированного центра «Моя карьера». Несмотря на пандемию, специалисты организации продолжат осуществлять подбор вакансий и сопровождают москвичей от обращения до выхода на новое место работы. При этом порядка 2 000 человек участвовали в прямых эфирах с карьерными консультантами и использовали чаты по трудоустройству.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в Москве изменились экономика и рынок труда. Особенно непросто приходится сейчас тем, кто пытается трудоустроиться. Поэтому в рамках дистанционной работы центра занятости «Моя карьера» проходят различные тренинги, проводятся консультации и партнерские школы. Все это доступно интернет-пользователям на электронной площадке центра. К тому же здесь налажено общение между работодателями и кандидатами путём организации онлайн-мероприятий, в том числе открытых отборов и ярмарок вакансий.
Обратившиеся к сотрудникам центра жители имеют возможность обсудить с экспертом потенциальный сценарий своей будущей карьеры, а при необходимости их направляют на профессиональное тестирование и беседу с психологом. Запись на приём реализована посредством личного кабинета сайта моякарьера.москва. Также во вкладке «Афиша» публикуется актуальное расписание вебинаров и прочих активностей.