Ракова рассказала про эффективность первого флагманского центра Москвы
22.01.2024 > Новости столицы
Анастасия Ракова – заместитель мэра столицы по вопросам социального развития, подвела итоги первого года работы флагманского центра городской клинической больницы имени В.В.Вересаева. Так, данный центр стал первым из шести, создаваемых в Москве.
По словам Анастасии Раковой, концепция данного флагманского центра заключается в том, что необходимо предоставить высокотехнологичную медицинскую помощь к неотложным пациентам. Кроме того, стандарт включает единые алгоритмы и логистику оказания экстренной помощи во всех больницах, повышая качество диагностики и лечения на всех этапах. Это также способствует более быстрому принятию решений медицинским персоналом. Так, до создания флагмана в приемном отделении поступало 114 пациентов ежедневно. Однако после открытия число выросло в среднем до 155, что указывает на видимый рост на 40%.
Сообщается, что одним из главных преимуществ является сокращение в три раза времени, которое требуется для приема пациента в стационаре и проведения первичного осмотра. Теперь на это уходит не более 15-20 минут.
Помимо этого, во флагманский центр очень часто поступают пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями, затем идут пациенты с острой хирургической патологией и травмами. Так, в центре успешно проведено 36 сложных гибридных операций с участием медиков разных специальностей. Кроме того, флагманский центр больницы имени В.В.Вересаева успешно внедрил безбумажную среду, став первым «цифровым госпиталем» в Москве. Так, этому примеру следуют и другие городские больницы. Также медицинский персонал флагманского центра прошел дополнительную профессиональную подготовку на базе Кадрового центра Департамента здравоохранения.
По словам Анастасии Раковой, концепция данного флагманского центра заключается в том, что необходимо предоставить высокотехнологичную медицинскую помощь к неотложным пациентам. Кроме того, стандарт включает единые алгоритмы и логистику оказания экстренной помощи во всех больницах, повышая качество диагностики и лечения на всех этапах. Это также способствует более быстрому принятию решений медицинским персоналом. Так, до создания флагмана в приемном отделении поступало 114 пациентов ежедневно. Однако после открытия число выросло в среднем до 155, что указывает на видимый рост на 40%.
Сообщается, что одним из главных преимуществ является сокращение в три раза времени, которое требуется для приема пациента в стационаре и проведения первичного осмотра. Теперь на это уходит не более 15-20 минут.
Помимо этого, во флагманский центр очень часто поступают пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями, затем идут пациенты с острой хирургической патологией и травмами. Так, в центре успешно проведено 36 сложных гибридных операций с участием медиков разных специальностей. Кроме того, флагманский центр больницы имени В.В.Вересаева успешно внедрил безбумажную среду, став первым «цифровым госпиталем» в Москве. Так, этому примеру следуют и другие городские больницы. Также медицинский персонал флагманского центра прошел дополнительную профессиональную подготовку на базе Кадрового центра Департамента здравоохранения.