Ритейл поддерживает идею разыграть «Миллион призов» среди участников ДЭГ
11.08.2021 > Новости столицы
Многие крупные торговые сети, которые участвовали в программе «Миллион призов» во время голосования по внесению поправок в Конституцию РФ, намерены участвовать в этой программе еще раз – на выборах депутатов Госдумы 17-19 сентября.
Например, в акции примет участие «Азбука Вкуса». Начальник управления по внешним связям компании Андрей Чурсин пояснил свое решение просто: «Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее».
Напомним, что 10 августа Московская торгово-промышленная палата выступила с инициативой о запуске программы «Миллион призов — #ВыбираемВместе» среди участников онлайн-голосования на выборах в Госдуму. Цель программы – повысить у москвичей интерес к дистанционному электронному голосованию как полностью безопасному с точки зрения здоровья. Таким образом, по мнению предпринимателей, будут сведены к минимуму риски заражения москвичей коронавирусом, гриппом и ОРВИ, а значит – введения неблагоприятных для бизнеса ограничений.
В настоящее время бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, отметил президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов. Он подчеркнул, что желание привлечь внимание москвичей к онлайн-голосованию и выборам в целом – это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать.
Например, в акции примет участие «Азбука Вкуса». Начальник управления по внешним связям компании Андрей Чурсин пояснил свое решение просто: «Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее».
Напомним, что 10 августа Московская торгово-промышленная палата выступила с инициативой о запуске программы «Миллион призов — #ВыбираемВместе» среди участников онлайн-голосования на выборах в Госдуму. Цель программы – повысить у москвичей интерес к дистанционному электронному голосованию как полностью безопасному с точки зрения здоровья. Таким образом, по мнению предпринимателей, будут сведены к минимуму риски заражения москвичей коронавирусом, гриппом и ОРВИ, а значит – введения неблагоприятных для бизнеса ограничений.
В настоящее время бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, отметил президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов. Он подчеркнул, что желание привлечь внимание москвичей к онлайн-голосованию и выборам в целом – это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать.