Сергунина: Аудитория «Ночи в музее» составила около 850 тыс человек
19.05.2020 > Новости столицы
Официальный сайт мэра Москвы опубликовал данные о количестве зрителей онлайн-событий акции «Ночь в музее».
Как сообщила вице-мэр Наталья Сергунина, слова которой приводятся в материале, в мероприятиях приняли участие порядка 850 000 интернет-пользователей. При этом онлайн-формат позволил значительно расширить аудиторию акции. Если в прошлом году к ней присоединились 529 000 москвичей и гостей столицы, то на этот раз показатели увеличились более чем на 300 000 человек.
Напоминаем, 16 мая в четырнадцатый раз состоялась общегородская акция «Ночь в музее». В связи с пандемией все активности в ее рамках было решено провести дистанционно. В конечном счете свыше пяти десятков культурных площадок Москвы организовали прямые трансляции и продемонстрировали ранее подготовленные программы. Увидеть их можно было на электронных ресурсах учреждений и на официальных страничках в социальных сетях. Для пользователей проводилась видеоэкскурсии, квесты, мастер-классы, показы фильмов, также все желающие имели возможность присоединиться к лекциям и творческим встречам.
Согласно информации пресс-службы мэрии, наибольшей популярностью в этом году пользовался Мемориальный музей космонавтики. Гостями встречи «60-е: наш космический квартирник» стали 114 000 виртуальных посетителей, батл «Космос vs фантастика» заинтересовал 108 000 граждан. Кроме того, на семейном театральном фестивале Музея Москвы побывало практически 75 500 человек, на выставке Музея Булгакова — порядка 62 000, а онлайн-тур по Музею зоопарка объединил около 58 000 зрителей.
Как сообщила вице-мэр Наталья Сергунина, слова которой приводятся в материале, в мероприятиях приняли участие порядка 850 000 интернет-пользователей. При этом онлайн-формат позволил значительно расширить аудиторию акции. Если в прошлом году к ней присоединились 529 000 москвичей и гостей столицы, то на этот раз показатели увеличились более чем на 300 000 человек.
Напоминаем, 16 мая в четырнадцатый раз состоялась общегородская акция «Ночь в музее». В связи с пандемией все активности в ее рамках было решено провести дистанционно. В конечном счете свыше пяти десятков культурных площадок Москвы организовали прямые трансляции и продемонстрировали ранее подготовленные программы. Увидеть их можно было на электронных ресурсах учреждений и на официальных страничках в социальных сетях. Для пользователей проводилась видеоэкскурсии, квесты, мастер-классы, показы фильмов, также все желающие имели возможность присоединиться к лекциям и творческим встречам.
Согласно информации пресс-службы мэрии, наибольшей популярностью в этом году пользовался Мемориальный музей космонавтики. Гостями встречи «60-е: наш космический квартирник» стали 114 000 виртуальных посетителей, батл «Космос vs фантастика» заинтересовал 108 000 граждан. Кроме того, на семейном театральном фестивале Музея Москвы побывало практически 75 500 человек, на выставке Музея Булгакова — порядка 62 000, а онлайн-тур по Музею зоопарка объединил около 58 000 зрителей.