Сергунина: Московские компании приняли участие в международном кинорынке MIPCOM
26.10.2021 > Новости столицы
При поддержке Москвы местные киностудии смогли заключить сделки на более чем $100 миллионов в ходе зарубежных отраслевых форумов.
Московский экспортный центр уже третий год подряд оказывает поддержку участию киностудий из столицы в главных отраслевых форумах. Городские компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и других стран, рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. Объем заключенных сделок превысил $100 миллионов. По итогам минувшего года на кинокомпании и студии анимации Москвы пришлось 70% выручки всех отечественных предприятий в киноиндустрии.
В октябре 2021 года 18 московских компаний присоединились к международному кинорынку аудиовизуального контента MIPCOM с помощью Московского экспортного центра. В том числе это производители художественных и анимационных картин, представители сфер оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования. На этот раз MIPCOM проходит в гибридном формате. Очная часть мероприятий уже состоялась в Каннах, а онлайн-переговоры будут проходить на цифровой платформе кинорынка до конца ноября.
Напомним, Московский экспортный центр поддерживает предпринимателей и способствует продвижению их продукции за рубежом. Одними из ключевых задач центра является увеличение количества экспортеров из столицы и оказание помощи в развитии их внешнеэкономической деятельности.
Московский экспортный центр уже третий год подряд оказывает поддержку участию киностудий из столицы в главных отраслевых форумах. Городские компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и других стран, рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. Объем заключенных сделок превысил $100 миллионов. По итогам минувшего года на кинокомпании и студии анимации Москвы пришлось 70% выручки всех отечественных предприятий в киноиндустрии.
В октябре 2021 года 18 московских компаний присоединились к международному кинорынку аудиовизуального контента MIPCOM с помощью Московского экспортного центра. В том числе это производители художественных и анимационных картин, представители сфер оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования. На этот раз MIPCOM проходит в гибридном формате. Очная часть мероприятий уже состоялась в Каннах, а онлайн-переговоры будут проходить на цифровой платформе кинорынка до конца ноября.
Напомним, Московский экспортный центр поддерживает предпринимателей и способствует продвижению их продукции за рубежом. Одними из ключевых задач центра является увеличение количества экспортеров из столицы и оказание помощи в развитии их внешнеэкономической деятельности.