Сергунина: Москва развивает Russpass, основываясь на запросах туристов и цифровых трендах
26.07.2021 > Новости столицы
Как во время интервью для ТАСС рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, по итогам первого года работы туристического сервиса Russpass его аудитория составила 1,3 млн человек, а сотрудничеству подключились все регионы России.
При этом уточняется, что свыше 90% пользователей являются россиянами. И это свидетельствует о возросшей популярности внутреннего туризма. Самой активной частью его аудитории являются жители Московского региона, Краснодарского края и Татарстана. С момента запуска Russpass вырос из городского проекта в общенациональный и превратился в полноценного цифрового помощника для планирования путешествий по стране. По словам Сергуниной, благодаря сервису можно определиться с туром, маршрутом или экскурсией, приобрести билеты на самолет и поезд, составить культурную программу.
К сотрудничеству с Russpass привлекают партнёров из индустрии туризма и гостеприимства. На данный момент их более 550, причём 60% относятся к представителям малого и среднего бизнеса Москвы и регионов. При развитии сервиса учитываются запросы туристов и современные цифровые тренды. Например, в этом году пользователям предоставили возможность бронирования групповых экскурсионных программ, составления комбинированных маршрутов, и дали доступ к интерактивной карте России с достопримечательностями, музеями, театрами и ресторанами. А в ближайшее время планируется начать масштабное техническое и визуальное обновление.
При этом уточняется, что свыше 90% пользователей являются россиянами. И это свидетельствует о возросшей популярности внутреннего туризма. Самой активной частью его аудитории являются жители Московского региона, Краснодарского края и Татарстана. С момента запуска Russpass вырос из городского проекта в общенациональный и превратился в полноценного цифрового помощника для планирования путешествий по стране. По словам Сергуниной, благодаря сервису можно определиться с туром, маршрутом или экскурсией, приобрести билеты на самолет и поезд, составить культурную программу.
К сотрудничеству с Russpass привлекают партнёров из индустрии туризма и гостеприимства. На данный момент их более 550, причём 60% относятся к представителям малого и среднего бизнеса Москвы и регионов. При развитии сервиса учитываются запросы туристов и современные цифровые тренды. Например, в этом году пользователям предоставили возможность бронирования групповых экскурсионных программ, составления комбинированных маршрутов, и дали доступ к интерактивной карте России с достопримечательностями, музеями, театрами и ресторанами. А в ближайшее время планируется начать масштабное техническое и визуальное обновление.