Сергунина: Москва заняла первое место в рейтинге МЭР по качеству онлайн-услуг
03.07.2020 > Новости столицы
Согласно рейтингу Минэкономразвития, Москва занимает первое место по качеству электронных услуг. Такая информация опубликована на портале mos.ru.
Официальный сайт мэра города ссылается на вице-мэра Наталью Сергунину, по словам которой, столица заняла лидирующее место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в цифровом формате за минувший год. По результатам исследования Минэкономразвития, город набрал 98,36 баллов из 120 возможных. На втором месте рейтинга расположилась Московская область с показателем в 91,9 баллов, на третьем — Ростовская область с 87,87. Уточняется, что экспертами оценивалось качество и удобство электронных услуг, оказываемых на портале mos.ru. В том числе учитывались такие критерии, как возможность получения полной и актуальной информации об услугах, скорость и легкость подачи заявления в электронной форме, предоставление сведений о статусе рассмотрения запроса, осуществление записи на приём в предоставляющее услугу ведомство и так далее.
Как подчеркнула Сергунина, первое место является результатом системной работы в течение последних лет. Так современный город должен иметь продвинутую цифровую среду, в том числе это касается удобства получения государственных услуг. В этих целях в столице их переводят электронный вид и повышают качество. В настоящий момент количество пользователей ресурса mos.ru достигло 10,7 миллионов, благодаря ему москвичи имеют доступ к более чем трём сотням услуг и сервисов. К примеру, к оформлению и подаче документов онлайн, быстрой оплате счетов, «Электронному дневнику школьника». Последний стал наиболее популярным сервисом за 2019 год, в общей сложности горожане воспользовались им свыше 193,9 миллионов раз.
Официальный сайт мэра города ссылается на вице-мэра Наталью Сергунину, по словам которой, столица заняла лидирующее место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в цифровом формате за минувший год. По результатам исследования Минэкономразвития, город набрал 98,36 баллов из 120 возможных. На втором месте рейтинга расположилась Московская область с показателем в 91,9 баллов, на третьем — Ростовская область с 87,87. Уточняется, что экспертами оценивалось качество и удобство электронных услуг, оказываемых на портале mos.ru. В том числе учитывались такие критерии, как возможность получения полной и актуальной информации об услугах, скорость и легкость подачи заявления в электронной форме, предоставление сведений о статусе рассмотрения запроса, осуществление записи на приём в предоставляющее услугу ведомство и так далее.
Как подчеркнула Сергунина, первое место является результатом системной работы в течение последних лет. Так современный город должен иметь продвинутую цифровую среду, в том числе это касается удобства получения государственных услуг. В этих целях в столице их переводят электронный вид и повышают качество. В настоящий момент количество пользователей ресурса mos.ru достигло 10,7 миллионов, благодаря ему москвичи имеют доступ к более чем трём сотням услуг и сервисов. К примеру, к оформлению и подаче документов онлайн, быстрой оплате счетов, «Электронному дневнику школьника». Последний стал наиболее популярным сервисом за 2019 год, в общей сложности горожане воспользовались им свыше 193,9 миллионов раз.