Сергунина рассказала о запуске в Москве новой информационной системы для предпринимателей
02.06.2021 > Новости столицы
В столице в пилотном режиме начала работать новая информационная система для бизнеса.
С ее помощью предприниматели смогут получать сведения о возможных проверках из бизнеса, которые могут провести контрольно-надзорные органы (КНО), и на исполнение каких требований они будут обращать внимание. К сегодняшнему дню в базу цифровой платформы внесены данные от 18 контрольных и надзорных органов города.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, запуск новой информационной системы будет способствовать развитию деловой среды. «В ее функционале учтены пожелания самих предпринимателей. Предварительное тестирование проходило с участием бизнес-сообщества - представителей разных отраслевых направлений», - отметила вице-мэр. Хотя портал пока работает в пилотном режиме, доступ к нему открыт для всех желающих. Функционал платформы будет постепенно дорабатываться и улучшаться на основе запросов и замечаний пользователей.
Пользователям цифрового сервиса будет доступна подробная информация о сроках проведения проверок КНО, требованиях к ведению конкретного вида бизнеса и о том, что нужно сделать, чтобы им соответствовать. Обязательные для исполнения региональные требования можно найти в одном из блоков раздела «Сервисы». Кроме того, в чате можно задать вопрос и получить разъяснения от специалистов КТО по интересующей теме.
Все это позволит предпринимателям заранее подготовиться к визиту сотрудников контрольно-надзорных органов. К примеру, оформить персональный чек-лист, подобрать нужные нормативные документы и учесть изменения в российском законодательстве.
С ее помощью предприниматели смогут получать сведения о возможных проверках из бизнеса, которые могут провести контрольно-надзорные органы (КНО), и на исполнение каких требований они будут обращать внимание. К сегодняшнему дню в базу цифровой платформы внесены данные от 18 контрольных и надзорных органов города.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, запуск новой информационной системы будет способствовать развитию деловой среды. «В ее функционале учтены пожелания самих предпринимателей. Предварительное тестирование проходило с участием бизнес-сообщества - представителей разных отраслевых направлений», - отметила вице-мэр. Хотя портал пока работает в пилотном режиме, доступ к нему открыт для всех желающих. Функционал платформы будет постепенно дорабатываться и улучшаться на основе запросов и замечаний пользователей.
Пользователям цифрового сервиса будет доступна подробная информация о сроках проведения проверок КНО, требованиях к ведению конкретного вида бизнеса и о том, что нужно сделать, чтобы им соответствовать. Обязательные для исполнения региональные требования можно найти в одном из блоков раздела «Сервисы». Кроме того, в чате можно задать вопрос и получить разъяснения от специалистов КТО по интересующей теме.
Все это позволит предпринимателям заранее подготовиться к визиту сотрудников контрольно-надзорных органов. К примеру, оформить персональный чек-лист, подобрать нужные нормативные документы и учесть изменения в российском законодательстве.