Сергунина рассказала об онлайн-проектах поддержки туротрасли в период пандемии
29.06.2020 > Новости столицы
В период пандемии в столице было проведено свыше семи десятков онлайн-мероприятий для туристической отрасли. Аудитория всех экспертных и образовательных проектов, реализованных в сфере туризма с конца марта, практически достигла 25 000 человек, сообщает пресс-служба Комитета по туризму, ссылаясь на вице-мэра Наталью Сергунину.
«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше семидесяти отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», — рассказала заммэра.
В том числе Комитетом были организованы телемосты между городами и пятидневный антикризисный виртуальный интенсив. Кроме того, он присоединялся к онлайн-выставкам, запустил ряд международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор, предназначенный для оказания поддержки стартапам и развития новых турпродуктов.
Уточняется, что действие одной из городских программ в туристической отрасли до сих пор продолжается. Это Moscow Travel Hub, являющаяся экспертной площадкой, благодаря которой участники как столичного рынка, так и других регионов и даже стран могут обсудить тему новых источников развития и перспективы роста, выявить оптимальные механизмы адаптации к текущей ситуации. Так в апреле состоялась стратегическая онлайн-сессия, объединившая более двух сотен делегатов от двадцати восьми субъектов, включая Крым, Ленинградскую, Тульскую и Нижегородскую области. Ещё одним крупным проектом стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020». Виртуальный стенд, посвящённый столице, просмотрели порядка 15 000 пользователей, а в качестве его партнёров выступили свыше сорока ведущих организаций.
«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше семидесяти отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», — рассказала заммэра.
В том числе Комитетом были организованы телемосты между городами и пятидневный антикризисный виртуальный интенсив. Кроме того, он присоединялся к онлайн-выставкам, запустил ряд международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор, предназначенный для оказания поддержки стартапам и развития новых турпродуктов.
Уточняется, что действие одной из городских программ в туристической отрасли до сих пор продолжается. Это Moscow Travel Hub, являющаяся экспертной площадкой, благодаря которой участники как столичного рынка, так и других регионов и даже стран могут обсудить тему новых источников развития и перспективы роста, выявить оптимальные механизмы адаптации к текущей ситуации. Так в апреле состоялась стратегическая онлайн-сессия, объединившая более двух сотен делегатов от двадцати восьми субъектов, включая Крым, Ленинградскую, Тульскую и Нижегородскую области. Ещё одним крупным проектом стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020». Виртуальный стенд, посвящённый столице, просмотрели порядка 15 000 пользователей, а в качестве его партнёров выступили свыше сорока ведущих организаций.