Собянин: Более 250 тыс человек посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна
12.05.2023 > Новости столицы
Столичный градоначальник Сергей Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна, прошедшей с 6 по 9 мая на ВДНХ.
«Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес - более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тыс. москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран», - говорится в блоге на персональном сайте Собянина.
В сообщении отмечается, что событие собрало на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем в ноябре 2022 года. Также на этот раз по просьбам гостей Московскую неделю интерьера и дизайна дополнил магазин товаров для дома, открывшийся в павильоне № 55. В нем представили свыше тысячи видов продукции для интерьера от производителей. А в рамках деловой части состоялось более 100 тематических сессий, на которых выступили 152 российских и 11 международных спикеров.
По словам Собянина, важным экономическим итогом мероприятия стало заключение 17 соглашений на общую сумму более 13,8 млрд руб. В число крупных совместных проектов вошли производство мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание эко-парка, строительство хоккейного манежа. Мэр Москвы подчеркнул, что данные результаты можно считать достойными и даже вдохновляющими. Поэтому теперь Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной.
«Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес - более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тыс. москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран», - говорится в блоге на персональном сайте Собянина.
В сообщении отмечается, что событие собрало на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем в ноябре 2022 года. Также на этот раз по просьбам гостей Московскую неделю интерьера и дизайна дополнил магазин товаров для дома, открывшийся в павильоне № 55. В нем представили свыше тысячи видов продукции для интерьера от производителей. А в рамках деловой части состоялось более 100 тематических сессий, на которых выступили 152 российских и 11 международных спикеров.
По словам Собянина, важным экономическим итогом мероприятия стало заключение 17 соглашений на общую сумму более 13,8 млрд руб. В число крупных совместных проектов вошли производство мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание эко-парка, строительство хоккейного манежа. Мэр Москвы подчеркнул, что данные результаты можно считать достойными и даже вдохновляющими. Поэтому теперь Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной.