Собянин: Будущая станция метро «Пыхтино» готова более чем на 90%
31.07.2023 > Новости столицы
Мэр Москвы сообщил, что станции «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии метро будут запущены в ближайшие месяцы.
«Завершается основное строительство станции «Пыхтино» и «Внуково». Активно уже начались отделочные работы, монтажные работы. Так что я надеюсь, что в ближайшие месяцы эта станция («Пыхтино») будет запущена и станция «Внуково». Это значит, что мы получим один из самых протяженных радиусов московского метро - от «Делового центра» до «Внуково», около 30 км протяженности и 14 станций. Линия важная, потому что она обеспечит (транспортной доступностью) не только «новую» Москву, но и миллионы пассажиров аэропорта Внуково», – рассказал Сергей Собянин.
Так, продление Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково позволит улучшить условия транспортного обслуживания жителей и работающих существующей застройки в районе Внуково, поселений Внуковское, Марушкинское и Филимонковское. Также Сергей Воробьев – генеральный директор компании-подрядчика ООО «ИБТ» доложил мэру, что готовность станции «Пыхтино» уже превышает 90%. Кроме того, в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы сообщается, что строительство участка Солнцевской линии метро длиной 4,9 км с двумя станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» было начато еще в октябре 2019 года, а на сегодняшний момент на участке полностью завершены проходческие работы.
Также на участке от станции «Пыхтино» до «Аэропорт Внуково» поезда будут выходить на поверхность и проезжать по метромосту над рекой Ликовой. Так, Ликовский (Пыхтинский) метромост станет 12-м метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.
Более того, на станции «Пыхтино» завершаются работы по устройству основных конструкций и верхнего строения пути, также ведутся архитектурно-отделочные работы. Станцией будут пользоваться около 11 тысяч пассажиров в сутки, а к 2030 году прогнозируется рост до 22 тысяч в сутки.
«Завершается основное строительство станции «Пыхтино» и «Внуково». Активно уже начались отделочные работы, монтажные работы. Так что я надеюсь, что в ближайшие месяцы эта станция («Пыхтино») будет запущена и станция «Внуково». Это значит, что мы получим один из самых протяженных радиусов московского метро - от «Делового центра» до «Внуково», около 30 км протяженности и 14 станций. Линия важная, потому что она обеспечит (транспортной доступностью) не только «новую» Москву, но и миллионы пассажиров аэропорта Внуково», – рассказал Сергей Собянин.
Так, продление Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково позволит улучшить условия транспортного обслуживания жителей и работающих существующей застройки в районе Внуково, поселений Внуковское, Марушкинское и Филимонковское. Также Сергей Воробьев – генеральный директор компании-подрядчика ООО «ИБТ» доложил мэру, что готовность станции «Пыхтино» уже превышает 90%. Кроме того, в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы сообщается, что строительство участка Солнцевской линии метро длиной 4,9 км с двумя станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» было начато еще в октябре 2019 года, а на сегодняшний момент на участке полностью завершены проходческие работы.
Также на участке от станции «Пыхтино» до «Аэропорт Внуково» поезда будут выходить на поверхность и проезжать по метромосту над рекой Ликовой. Так, Ликовский (Пыхтинский) метромост станет 12-м метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.
Более того, на станции «Пыхтино» завершаются работы по устройству основных конструкций и верхнего строения пути, также ведутся архитектурно-отделочные работы. Станцией будут пользоваться около 11 тысяч пассажиров в сутки, а к 2030 году прогнозируется рост до 22 тысяч в сутки.