Собянин дал старт серийному производству седана «Москвич 6»
04.09.2023 > Новости столицы
Мэр столицы Сергей Собянин и генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин открыли серийную сборку новой модели автомобилей – седана «Москвич 6».
«Год борьбы за выживание «Москвича» показал, что «Москвич» побеждает. Помните, год тому назад здесь были пустые цеха. Сегодня уже произведено 26 тыс. машин. Мы прошли период изменения всей логистики, новой комплектации, новой технологии, новой машины. Преодолели санкционное давление, преодолели конкуренцию со стороны других производителей. Сегодня можно уже с уверенностью сказать, что «Москвич» встал на ноги. Конечно, во многом благодаря коллективу, замечательному, который здесь, и команде управленцев, и «КамАЗу», который, конечно, вложился в этот проект и поддерживает его на должном уровне», – рассказал Сергей Собянин.
По словам градоначальника, возрождение завода стало первым этапом, а задача второго этапа – увеличение производства комплектующих в стране и объемов локализации. Кроме того, на третьем этапе идет создание собственной платформы уже полностью российской машины. Также в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы сообщается, что в конце октября этого года планируется начать продажи нового городского седана. Так, «Москвич 6» станет доступен в трех комплектациях и в пяти цветах, а именно: черном, белом, сером, красном и синем. Кроме того, «Москвич 6» подойдет для комфортных ежедневных поездок, так как это седан с просторным салоном и вместительным багажником, оснащенный бензиновым турбомотором совместно с автоматической трансмиссией CVT, или двигателем GDI с 6-ступенчатой роботизированной кпп.
Уже в следующем году на заводе планируется начать производство еще двух моделей, а именно: кроссовер «Москвич 5» и кроссовер «Москвич 8». В марте этого года стартовали продажи автомобилей возрожденного завода «Москвич». На данный момент их можно купить в 25 городах страны в 55 дилерских центрах, а до конца этого года дилерские центры должны открыться еще в 34 городах. Сообщается, что на данный момент более 9,6 тыс. автомобилей и 3,5 тыс. электромобилей отгружено в дилерские центры для дальнейшей продажи.
«Год борьбы за выживание «Москвича» показал, что «Москвич» побеждает. Помните, год тому назад здесь были пустые цеха. Сегодня уже произведено 26 тыс. машин. Мы прошли период изменения всей логистики, новой комплектации, новой технологии, новой машины. Преодолели санкционное давление, преодолели конкуренцию со стороны других производителей. Сегодня можно уже с уверенностью сказать, что «Москвич» встал на ноги. Конечно, во многом благодаря коллективу, замечательному, который здесь, и команде управленцев, и «КамАЗу», который, конечно, вложился в этот проект и поддерживает его на должном уровне», – рассказал Сергей Собянин.
По словам градоначальника, возрождение завода стало первым этапом, а задача второго этапа – увеличение производства комплектующих в стране и объемов локализации. Кроме того, на третьем этапе идет создание собственной платформы уже полностью российской машины. Также в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы сообщается, что в конце октября этого года планируется начать продажи нового городского седана. Так, «Москвич 6» станет доступен в трех комплектациях и в пяти цветах, а именно: черном, белом, сером, красном и синем. Кроме того, «Москвич 6» подойдет для комфортных ежедневных поездок, так как это седан с просторным салоном и вместительным багажником, оснащенный бензиновым турбомотором совместно с автоматической трансмиссией CVT, или двигателем GDI с 6-ступенчатой роботизированной кпп.
Уже в следующем году на заводе планируется начать производство еще двух моделей, а именно: кроссовер «Москвич 5» и кроссовер «Москвич 8». В марте этого года стартовали продажи автомобилей возрожденного завода «Москвич». На данный момент их можно купить в 25 городах страны в 55 дилерских центрах, а до конца этого года дилерские центры должны открыться еще в 34 городах. Сообщается, что на данный момент более 9,6 тыс. автомобилей и 3,5 тыс. электромобилей отгружено в дилерские центры для дальнейшей продажи.