Собянин рассказал о ходе работ по созданию Московских центральных диаметров
20.08.2019 > Новости столицы
Инспектируя работы по ремонту платформы «Сетунь» МЦД-1 мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что все пересадки для пассажиров с Московских центральных диаметров на метро будут бесплатными. Мэр подчеркнул, что активная работа над МЦД ведется, это то, что сейчас больше всего необходимо столице.
«Это новый вид транспорта, который вмещает в себя лучшие черты городского и пригородного транспорта. По сути дела - наземное метро. А чем оно будет отличаться от существующих пригородных перевозок? Во-первых, это сквозное движение из пригорода в пригород, от МКАДа до МКАДа, без пересадок на другой транспорт. Второе, это комфортный подвижной состав, примерно такой же, как поезда «Москва», «Ласточка» и ряд других, которые сегодня готовятся на заводе, и я надеюсь, что в срок все поезда будут изготовлены» , - сказал Сергей Собянин.
Отмечается, что в скором времени решится вопрос и о тарифах на МЦД. А сейчас главный вопрос – когда все начнет функционировать. По информации пресс-службы мэрии Москвы, открыть пассажирское движение по диаметрам D1 «Одинцово – Лобня» и D2 «Нахабино – Подольск» будет возможно уже в конце 2019 года. В общей сложности – 132 км, 57 станций, из них 19 – с пересадками на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Обслуживать диаметры на первом этапе будут 39 поездов «Иволга», а также электрички. Интервалы движения составят пять-шесть минут в часы пик. Пресс-служба сообщает, что сейчас ведутся работы реконструкции железнодорожной инфрастуктуры, в частности, на платформе «Сетунь», которую посетил с проверкой мэр. Здесь уже построен подземный пешеходный тоннель и платформа.
С запуском МЦД планируется, что время работы станций будет с 5.30 утра до 01.00. Сейчас в проекте запланирован запуск пяти диаметров. Это почти 400 километров пути. Ожидается, что пассажиропоток составит более 300 миллионов человек в год, это значительно разгрузит транспортную сеть города. Диаметры наземного метро свяжут Москву с населенными пунктами ближнего Подмосковья, сократив время в пути для миллионов жителей.
На сегодняшний день реконструкция платформы "Сетунь" является примером создания нового комфортного остановочного пункта для пассажиров МЦД. Сейчас станцией пользуются почти 6, 5 тысяч человек в сутки, по прогнозам к 2025 году их количество вырастет на 300%.
«Это новый вид транспорта, который вмещает в себя лучшие черты городского и пригородного транспорта. По сути дела - наземное метро. А чем оно будет отличаться от существующих пригородных перевозок? Во-первых, это сквозное движение из пригорода в пригород, от МКАДа до МКАДа, без пересадок на другой транспорт. Второе, это комфортный подвижной состав, примерно такой же, как поезда «Москва», «Ласточка» и ряд других, которые сегодня готовятся на заводе, и я надеюсь, что в срок все поезда будут изготовлены» , - сказал Сергей Собянин.
Отмечается, что в скором времени решится вопрос и о тарифах на МЦД. А сейчас главный вопрос – когда все начнет функционировать. По информации пресс-службы мэрии Москвы, открыть пассажирское движение по диаметрам D1 «Одинцово – Лобня» и D2 «Нахабино – Подольск» будет возможно уже в конце 2019 года. В общей сложности – 132 км, 57 станций, из них 19 – с пересадками на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Обслуживать диаметры на первом этапе будут 39 поездов «Иволга», а также электрички. Интервалы движения составят пять-шесть минут в часы пик. Пресс-служба сообщает, что сейчас ведутся работы реконструкции железнодорожной инфрастуктуры, в частности, на платформе «Сетунь», которую посетил с проверкой мэр. Здесь уже построен подземный пешеходный тоннель и платформа.
С запуском МЦД планируется, что время работы станций будет с 5.30 утра до 01.00. Сейчас в проекте запланирован запуск пяти диаметров. Это почти 400 километров пути. Ожидается, что пассажиропоток составит более 300 миллионов человек в год, это значительно разгрузит транспортную сеть города. Диаметры наземного метро свяжут Москву с населенными пунктами ближнего Подмосковья, сократив время в пути для миллионов жителей.
На сегодняшний день реконструкция платформы "Сетунь" является примером создания нового комфортного остановочного пункта для пассажиров МЦД. Сейчас станцией пользуются почти 6, 5 тысяч человек в сутки, по прогнозам к 2025 году их количество вырастет на 300%.