Собянин рассказал о планах по развитию наземного метро
23.11.2020 > Новости столицы
С помощью блога на своём персональном сайте мэр столицы Сергей Собянин поделился информацией о развитии Московских центральных диаметров.
Как напомнил Собянин, в прошлом году заработало новое наземное метро – Московские центральные диаметры. В результате миллионам граждан, живущим в Москве и Подмосковье, была предоставлена возможность гораздо более быстрого, дешевого и комфортного передвижения между столицей и областью. Для реализации этого масштабного проекта потребовалось реализовать сложнейшее строительство дополнительных путей, эстакад, путепроводов, подъездов. А также закупить сотни современных вагонов поездов, благоустроить прилегающую территорию, субсидировать тарифы на проезд, сделав стоимость проезда такой же привлекательной, как и в метро.
При этом градоначальник отметил, что сейчас на смену пригородным платформам с небольшими навесами и несколькими лавочками приходят городские вокзалы, которыми ежедневно пользуются десятки тысяч пассажиров. Так сегодня при участии главы РЖД Олега Белозерова была открыта первая станция МЦД-3, получившая название «Ховрино». В будущем эта линия свяжет Зеленоград с городом Раменское. Говоря о новых подходах к обустройству станций МЦД, С. Собянин выделил ряд ключевых элементов. Речь идёт о реконструкции, строительстве и обустройстве более чем 100 станций. Работы начались еще 2018-2019 г, в результате чего для горожан открылись свыше тридцати остановочных пунктов МЦД. И ещё несколько десятков планируется обновить и создать в будущем, причём многие проекты завершатся уже в 2021-2022 г.
«Спустя всего год после запуска проект МЦД все больше набирает комфорт мирового уровня, превращая старые пригородные электрички в современное наземное метро», - прокомментировал мэр.
Как напомнил Собянин, в прошлом году заработало новое наземное метро – Московские центральные диаметры. В результате миллионам граждан, живущим в Москве и Подмосковье, была предоставлена возможность гораздо более быстрого, дешевого и комфортного передвижения между столицей и областью. Для реализации этого масштабного проекта потребовалось реализовать сложнейшее строительство дополнительных путей, эстакад, путепроводов, подъездов. А также закупить сотни современных вагонов поездов, благоустроить прилегающую территорию, субсидировать тарифы на проезд, сделав стоимость проезда такой же привлекательной, как и в метро.
При этом градоначальник отметил, что сейчас на смену пригородным платформам с небольшими навесами и несколькими лавочками приходят городские вокзалы, которыми ежедневно пользуются десятки тысяч пассажиров. Так сегодня при участии главы РЖД Олега Белозерова была открыта первая станция МЦД-3, получившая название «Ховрино». В будущем эта линия свяжет Зеленоград с городом Раменское. Говоря о новых подходах к обустройству станций МЦД, С. Собянин выделил ряд ключевых элементов. Речь идёт о реконструкции, строительстве и обустройстве более чем 100 станций. Работы начались еще 2018-2019 г, в результате чего для горожан открылись свыше тридцати остановочных пунктов МЦД. И ещё несколько десятков планируется обновить и создать в будущем, причём многие проекты завершатся уже в 2021-2022 г.
«Спустя всего год после запуска проект МЦД все больше набирает комфорт мирового уровня, превращая старые пригородные электрички в современное наземное метро», - прокомментировал мэр.