Собянин рассказал о радикальном улучшении ситуации с подростковым травматизмом на дорогах
24.09.2021 > Новости столицы
В блоге на своём персональном сайте московский градоначальник Сергей Собянин сообщил о радикальном улучшении ситуации с подростковым травматизмом на дорогах.
Как написал Собянин, на сегодняшний день Москва — самый безопасный российских регион в плане дорожного травматизма. За последнее десятилетие число погибших в ДТП детей уменьшилось в четыре раза, а число пострадавших сократилось на 40%. Тем не менее власти продолжают принимать меры для снижения количества ДТП с участием несовершеннолетних. И прежде всего речь идёт о работе по наведению порядка на дорогах.
Так благодаря интеллектуальной транспортной системе обеспечивается автоматизированное управление транспортными потоками. Камеры фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения и патрулирование, совершаемое сотрудниками ГИБДД, являются важнейшими инструментами для профилактики опасной езды. В течение десяти лет в Москве появилось более 2 500 наземных переходов и 271 внеуличный пешеходный переход, было установлено несколько тысяч светофоров. Не осталась без внимания и работа такси. Внедрённая информационная система «Аналитика работы такси» даёт возможность осуществлять контроль за режимом труда и отдыха таксистов, не допускать переработок и чрезмерной усталости за рулем.
Кроме того, каждый год при участии ГИБДД проводится анализ пешеходных маршрутов, которыми активно пользуются дети и подростки. По его итогам разрабатываются и реализуются рекомендации по повышению безопасности на данных участках. Например, по установке «лежачего полицейского» или островка безопасности, снижению разрешенной скорости движения или обустройству пешеходного перехода. А до конца года, по словам Собянина, планируется сформировать единую образовательную программу по безопасному поведению на дорогах, предназначенную для внедрения во всех школах Москвы.
Как написал Собянин, на сегодняшний день Москва — самый безопасный российских регион в плане дорожного травматизма. За последнее десятилетие число погибших в ДТП детей уменьшилось в четыре раза, а число пострадавших сократилось на 40%. Тем не менее власти продолжают принимать меры для снижения количества ДТП с участием несовершеннолетних. И прежде всего речь идёт о работе по наведению порядка на дорогах.
Так благодаря интеллектуальной транспортной системе обеспечивается автоматизированное управление транспортными потоками. Камеры фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения и патрулирование, совершаемое сотрудниками ГИБДД, являются важнейшими инструментами для профилактики опасной езды. В течение десяти лет в Москве появилось более 2 500 наземных переходов и 271 внеуличный пешеходный переход, было установлено несколько тысяч светофоров. Не осталась без внимания и работа такси. Внедрённая информационная система «Аналитика работы такси» даёт возможность осуществлять контроль за режимом труда и отдыха таксистов, не допускать переработок и чрезмерной усталости за рулем.
Кроме того, каждый год при участии ГИБДД проводится анализ пешеходных маршрутов, которыми активно пользуются дети и подростки. По его итогам разрабатываются и реализуются рекомендации по повышению безопасности на данных участках. Например, по установке «лежачего полицейского» или островка безопасности, снижению разрешенной скорости движения или обустройству пешеходного перехода. А до конца года, по словам Собянина, планируется сформировать единую образовательную программу по безопасному поведению на дорогах, предназначенную для внедрения во всех школах Москвы.