Собянин рассказал о строительстве нового автотранспортного тоннеля на юге Москвы
23.09.2022 > Новости столицы
Работы по строительству южного участка Московского скоростного диаметра от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД завершатся в 2023 году. Такое заявление мэр города Сергей Собянин сделал во время посещения объекта.
Собянин отметил, что данный участок пересекает порядка девяти главных магистралей столицы. И окажет серьезное влияние на транспортную ситуацию как на юге мегаполиса, так и в Москве в целом. Сейчас он находится в активной стадии строительства. В общей сложности было построено более половины всех объемов. В свою очередь гендиректор компании-подрядчика «МИПСтрой №1» Константин Маслаков сообщил о планах закончить все общестроительные работы по тоннелям уже до конца года и начать благоустройство в следующем.
Помимо основной очереди МСД главным строительным дорожным объектом Москвы является его южное направление, подчеркнул Собянин. Это огромный проект. Здесь постоянно пересекаются железные и автомобильные дороги. Большая часть строительных работ выполняется в виде эстакад, путепроводов и тоннелей.
По материалам пресс-службы мэрии Москвы, строительство участка МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД стартовало в ноябре 2019 года. Протяжённость будущей шестиполосной трассы без учета съездов составит около четырёх км. В ее состав войдут две эстакады основного хода общей длиной 1,5 км. На пересечении с путями Павелецкого направления МЖД будет обустроен 46-метровый тоннель. Кроме того, запланировано проведение реконструкции прилегающей улично-дорожной сети.
Собянин отметил, что данный участок пересекает порядка девяти главных магистралей столицы. И окажет серьезное влияние на транспортную ситуацию как на юге мегаполиса, так и в Москве в целом. Сейчас он находится в активной стадии строительства. В общей сложности было построено более половины всех объемов. В свою очередь гендиректор компании-подрядчика «МИПСтрой №1» Константин Маслаков сообщил о планах закончить все общестроительные работы по тоннелям уже до конца года и начать благоустройство в следующем.
Помимо основной очереди МСД главным строительным дорожным объектом Москвы является его южное направление, подчеркнул Собянин. Это огромный проект. Здесь постоянно пересекаются железные и автомобильные дороги. Большая часть строительных работ выполняется в виде эстакад, путепроводов и тоннелей.
По материалам пресс-службы мэрии Москвы, строительство участка МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД стартовало в ноябре 2019 года. Протяжённость будущей шестиполосной трассы без учета съездов составит около четырёх км. В ее состав войдут две эстакады основного хода общей длиной 1,5 км. На пересечении с путями Павелецкого направления МЖД будет обустроен 46-метровый тоннель. Кроме того, запланировано проведение реконструкции прилегающей улично-дорожной сети.