Собянин рассказал о том, как развивается наземный транспорт в Москве
19.04.2021 > Новости столицы
В блоге на своём персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о развитии городского наземного транспорта.
Согласно сообщению Собянина, в 2010-х годах Москва начала масштабную реформу наземного транспорта, навсегда изменившую представления людей об этой сфере. В числе первых шагов была проведена организация выделенных полос, которые позвонили общественному транспорту обслуживать центр города и увеличили скорость движения автобусов в полтора-два раза. В настоящий момент в Москве обустроено уже более 380 километров выделенных полос, каждый день ими пользуются свыше 4,2 миллиона пассажиров, написал мэр. Одновременно в «Мосгосрансе» начался процесс обновления подвижного состава. В итоге начиная с 2010 года для мегаполиса было закуплено более 9 000 современных автобусов. И сейчас местный автобусный парк является самым молодым в Европе.
Помимо этого, появились другие нововведения, обеспечивающие комфорт пассажиров. Так была введена карта «Тройка», позволившая решить большую часть сложностей с оплатой проезда. Благодаря использованию новых технологий Москва отказалась от турникетов, что сэкономило горожанам 10-20 минут на дорогу. Новые автобусы имеют низкие полы и откидные пандусы, облегчающие вход и выход из общественного транспорта для маломобильных граждан и родителей с колясками. К тому же старые остановочные павильоны начали заменять современные, оборудованные онлайн-табло, автоматами по продаже билетов, бесплатным Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки гаджетов. Как отметил Собянин, в ближайшие три-четыре года будут обновлены все столичные остановки.
«Будем и дальше развивать автобусные перевозки как один из главных приоритетов в создании качественного общественного транспорта», — заключил градоначальник.
Согласно сообщению Собянина, в 2010-х годах Москва начала масштабную реформу наземного транспорта, навсегда изменившую представления людей об этой сфере. В числе первых шагов была проведена организация выделенных полос, которые позвонили общественному транспорту обслуживать центр города и увеличили скорость движения автобусов в полтора-два раза. В настоящий момент в Москве обустроено уже более 380 километров выделенных полос, каждый день ими пользуются свыше 4,2 миллиона пассажиров, написал мэр. Одновременно в «Мосгосрансе» начался процесс обновления подвижного состава. В итоге начиная с 2010 года для мегаполиса было закуплено более 9 000 современных автобусов. И сейчас местный автобусный парк является самым молодым в Европе.
Помимо этого, появились другие нововведения, обеспечивающие комфорт пассажиров. Так была введена карта «Тройка», позволившая решить большую часть сложностей с оплатой проезда. Благодаря использованию новых технологий Москва отказалась от турникетов, что сэкономило горожанам 10-20 минут на дорогу. Новые автобусы имеют низкие полы и откидные пандусы, облегчающие вход и выход из общественного транспорта для маломобильных граждан и родителей с колясками. К тому же старые остановочные павильоны начали заменять современные, оборудованные онлайн-табло, автоматами по продаже билетов, бесплатным Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки гаджетов. Как отметил Собянин, в ближайшие три-четыре года будут обновлены все столичные остановки.
«Будем и дальше развивать автобусные перевозки как один из главных приоритетов в создании качественного общественного транспорта», — заключил градоначальник.