Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
15.04.2024 > Новости столицы
Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал, что с начала текущего года свыше 480 предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве».
Сообщается, что на сегодняшний день в данном проекте участвуют 5487 участников, куда входят столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики.
По словам Сергея Собянина, проект предлагает столичным предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. В результате в первом квартале нынешнего года они принесли дополнительный доход, превышающий 78 миллионов рублей. Помимо этого, сайт проекта собрал более 630 тысяч уникальных посетителей.
Кроме того, на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи были представлены товары московских брендов, который посетили делегации из 80 стран мира. Так, бизнесмены активно участвовали в разнообразных событиях, включая деловую сессию с предпринимателями из Китая и показ мод.
Мэр столицы отметил, что флагманский магазин проекта начал свою работу в феврале в инновационном кластере «Ломоносов», а до завершения текущего года в планах открыть еще несколько фирменных торговых площадок на территории Москвы.
Сообщается, что на сегодняшний день в данном проекте участвуют 5487 участников, куда входят столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики.
По словам Сергея Собянина, проект предлагает столичным предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. В результате в первом квартале нынешнего года они принесли дополнительный доход, превышающий 78 миллионов рублей. Помимо этого, сайт проекта собрал более 630 тысяч уникальных посетителей.
Кроме того, на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи были представлены товары московских брендов, который посетили делегации из 80 стран мира. Так, бизнесмены активно участвовали в разнообразных событиях, включая деловую сессию с предпринимателями из Китая и показ мод.
Мэр столицы отметил, что флагманский магазин проекта начал свою работу в феврале в инновационном кластере «Ломоносов», а до завершения текущего года в планах открыть еще несколько фирменных торговых площадок на территории Москвы.