Собянин: Строящаяся Коммунарская линия метро будет продлена в Троицк
27.08.2019 > Новости столицы
В Троицке будет свое метро. Строящаяся Коммунарская линия метро дойдет как раз до Троицка, - об этом в своем блоге написал мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, это решение было принято на днях на заседании Градостроительно-земельной комиссии. В самое ближайшее время заинтересованных в решение этого вопроса москвичей приглашают принять участие в обсуждении масштабного проекта развития метро. Мэр уточнил, что Коммунарская линия длиной почти 15 километров разместится вдоль Калужского шоссе от станции "Столбово" до Троицка.
Сергей Собянин отметил, что в скором времени столичное метро попробрует охватить все ветки, где это возможно. Так, уже запланировано открытие 6 станций с рабочими названиями: "Сосенки", "Ракитки", "Десна", "Десеновское", "Ватутинки" и "Троицк». Мэр подчеркнул, что участок от станции "Столбово" до станции "Сосенки" будет подземным, а далее метро выйдет на поверхность, и перед станцией "Десеновское" снова уйдет в тоннель. Главная задача, чтобы у каждой станции были подъездные дороги и парковки с организованным движением наземного транспорта, - резюмировал столичный градоначальник.
Предварительная трассировка Коммунарской линии опубликована на сайте.
Планируется, что через несколько лет в зоне притяжения будущей ветки будут проживать свыше 500 тысяч москвичей. Единственное решение транспортной проблемы – строительство метро, именно поэтому это решается сейчас в первую очередь.
Напомним, что с 2011 года в Москве открыто 81 новая станция метро. Быстро можно добраться теперь в Солнцево, Ново-Переделкино, Ховрино, Новокосино, Зябликово, Братеево, Косино-Ухтомский, Некрасовку, Жулебино, Коммунарку, Саларьево, на Мичуринский проспект и Дмитровское шоссе. Этой осенью в столице заработают первые две линии наземного метро МЦД «Одинцово – Лобня» и «Нахабино – Подольск» – с возможностью оплаты картой «Тройка», бесплатными пересадками на подземное метро и частотой движения 5-6 минут в час пик. Третий диаметр МЦД «Крюково – Раменское», который будет открыт через несколько лет, решит проблему метро для Зеленограда. Благодарятакому масштабному строительству через несколько лет жители столицы будут почти все проживать в близости от самого удобного городского транспорта.
По его словам, это решение было принято на днях на заседании Градостроительно-земельной комиссии. В самое ближайшее время заинтересованных в решение этого вопроса москвичей приглашают принять участие в обсуждении масштабного проекта развития метро. Мэр уточнил, что Коммунарская линия длиной почти 15 километров разместится вдоль Калужского шоссе от станции "Столбово" до Троицка.
Сергей Собянин отметил, что в скором времени столичное метро попробрует охватить все ветки, где это возможно. Так, уже запланировано открытие 6 станций с рабочими названиями: "Сосенки", "Ракитки", "Десна", "Десеновское", "Ватутинки" и "Троицк». Мэр подчеркнул, что участок от станции "Столбово" до станции "Сосенки" будет подземным, а далее метро выйдет на поверхность, и перед станцией "Десеновское" снова уйдет в тоннель. Главная задача, чтобы у каждой станции были подъездные дороги и парковки с организованным движением наземного транспорта, - резюмировал столичный градоначальник.
Предварительная трассировка Коммунарской линии опубликована на сайте.
Планируется, что через несколько лет в зоне притяжения будущей ветки будут проживать свыше 500 тысяч москвичей. Единственное решение транспортной проблемы – строительство метро, именно поэтому это решается сейчас в первую очередь.
Напомним, что с 2011 года в Москве открыто 81 новая станция метро. Быстро можно добраться теперь в Солнцево, Ново-Переделкино, Ховрино, Новокосино, Зябликово, Братеево, Косино-Ухтомский, Некрасовку, Жулебино, Коммунарку, Саларьево, на Мичуринский проспект и Дмитровское шоссе. Этой осенью в столице заработают первые две линии наземного метро МЦД «Одинцово – Лобня» и «Нахабино – Подольск» – с возможностью оплаты картой «Тройка», бесплатными пересадками на подземное метро и частотой движения 5-6 минут в час пик. Третий диаметр МЦД «Крюково – Раменское», который будет открыт через несколько лет, решит проблему метро для Зеленограда. Благодарятакому масштабному строительству через несколько лет жители столицы будут почти все проживать в близости от самого удобного городского транспорта.