Собянин упростил для инвалидов порядок получения госуслуг
29.09.2020 > Новости столицы
Мэром столицы Сергеем Собяниным было подписано постановление об упрощении процесса получения госуслуг для инвалидов. Данную информацию сообщила пресс-служба мэрии по итогам заседания президиума Правительства Москвы.
Согласно сообщению, в правовые акты мегаполиса внесли изменения, вследствие чего жителям больше не потребуется представлять сведения о наличии у них инвалидности для получения соответствующих государственных услуг и мер поддержки. Как поясняется, ранее у инвалидов запрашивались такого рода справки для получения соцподдержки по оплате телефонной связи, при оформлении выплат семьям с детьми и доплат к пенсиям, а также для обеспечения техническими средствами реабилитации и так далее. Сейчас же подтверждение статуса инвалида возложено на органы власти, причём производиться оно будет без участия самого заявителя и в электронной форме благодаря государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».
По материалам пресс-службы столичного Правительства, с 1 июля людям с ограниченными возможностями и тем, кто осуществляет их перевозку, не требуется оформлять парковочные разрешения, чтобы иметь возможность оставлять транспортное средство на местах для инвалидов, так как в «Федеральном реестре инвалидов» появились сведения об этих машинах. То есть любой россиянин-инвалид может внести данные о своём автомобиле в реестр и парковаться на территории Москвы в специальных местах, включая платные парковки. Проверка информации и подача заявки доступны на портале государственных услуг или в самом федеральном реестре. При возникновении вопросов следует обращаться в Пенсионный фонд России. Если же вас интересует тема, связанная с парковочным пространством, звоните в единый контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495)539-54-54 или 3210.
Согласно сообщению, в правовые акты мегаполиса внесли изменения, вследствие чего жителям больше не потребуется представлять сведения о наличии у них инвалидности для получения соответствующих государственных услуг и мер поддержки. Как поясняется, ранее у инвалидов запрашивались такого рода справки для получения соцподдержки по оплате телефонной связи, при оформлении выплат семьям с детьми и доплат к пенсиям, а также для обеспечения техническими средствами реабилитации и так далее. Сейчас же подтверждение статуса инвалида возложено на органы власти, причём производиться оно будет без участия самого заявителя и в электронной форме благодаря государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».
По материалам пресс-службы столичного Правительства, с 1 июля людям с ограниченными возможностями и тем, кто осуществляет их перевозку, не требуется оформлять парковочные разрешения, чтобы иметь возможность оставлять транспортное средство на местах для инвалидов, так как в «Федеральном реестре инвалидов» появились сведения об этих машинах. То есть любой россиянин-инвалид может внести данные о своём автомобиле в реестр и парковаться на территории Москвы в специальных местах, включая платные парковки. Проверка информации и подача заявки доступны на портале государственных услуг или в самом федеральном реестре. При возникновении вопросов следует обращаться в Пенсионный фонд России. Если же вас интересует тема, связанная с парковочным пространством, звоните в единый контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495)539-54-54 или 3210.