Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
15.09.2023 > Новости столицы
Мэр столицы в своем Telegram-канале рассказал, что свыше 3 тысяч брендов за год стали участниками программы «Сделано в Москве».
По словам Сергея Собянина, главной задачей обновленной программы является продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Так, производителям оказывают самую разнообразную поддержку, начиная от рекламы и заканчивая выставками.
Помимо этого, московские компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, а за год онлайн-шоурум посетили свыше 2 миллионов уникальных покупателей. Так, брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». По словам Сергея Собянина, программа открыта для любого бизнеса, а также для самозанятых. К данной программе присоединились такие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». Мэр также отметил, что в ближайших планах выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины «Сделано в Москве».
По словам Сергея Собянина, главной задачей обновленной программы является продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Так, производителям оказывают самую разнообразную поддержку, начиная от рекламы и заканчивая выставками.
Помимо этого, московские компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, а за год онлайн-шоурум посетили свыше 2 миллионов уникальных покупателей. Так, брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». По словам Сергея Собянина, программа открыта для любого бизнеса, а также для самозанятых. К данной программе присоединились такие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». Мэр также отметил, что в ближайших планах выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины «Сделано в Москве».