Строительная готовность Большой кольцевой линии метро составляет 74%
03.06.2021 > Новости столицы
До конца текущего года метростроевцы планируют завершить проходку всех тоннелей Большой кольцевой линии метро и ввести в эксплуатацию десять новых станций.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, к сегодняшнему дню проходка тоннелей БКЛ выполнена на 95%, а общестроительная готовность нового кольца составляет 74%.
Открытие новых станций даст толчок для развития некоторых территорий Москвы, в том числе - Мневниковской поймы и улучшит транспортное обслуживание жителей ближайших районов. Так, на станции новой кольцевой линии «Кунцевская» появится крупный транспортно-пересадочный узел, где пересекутся сразу три линии «подземки» — БКЛ, Филевская и Арбатско-Покровская, а также МЦД.
Напомним, что Большая кольцевая линия является крупнейшим проектом метростроения. Ее протяженность составит 70 км, что на 13 км превысит длину второго кольца пекинского метро, которое сегодня лидирует в мире по этому показателю. БКЛ соединит между собой существующие и перспективные радиальные ветки на расстоянии до десяти километров от кольца, что поможет разгрузить центральные станции столичного метрополитена.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, к сегодняшнему дню проходка тоннелей БКЛ выполнена на 95%, а общестроительная готовность нового кольца составляет 74%.
Открытие новых станций даст толчок для развития некоторых территорий Москвы, в том числе - Мневниковской поймы и улучшит транспортное обслуживание жителей ближайших районов. Так, на станции новой кольцевой линии «Кунцевская» появится крупный транспортно-пересадочный узел, где пересекутся сразу три линии «подземки» — БКЛ, Филевская и Арбатско-Покровская, а также МЦД.
Напомним, что Большая кольцевая линия является крупнейшим проектом метростроения. Ее протяженность составит 70 км, что на 13 км превысит длину второго кольца пекинского метро, которое сегодня лидирует в мире по этому показателю. БКЛ соединит между собой существующие и перспективные радиальные ветки на расстоянии до десяти километров от кольца, что поможет разгрузить центральные станции столичного метрополитена.