«Техноград» подготовил онлайн-курс о маркетинге в соцсетях
17.06.2021 > Новости столицы
В Центре развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ стартует запись на онлайн-курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle».
Как известно, из-за роста популярности социальных сетей бизнес получил новый канал взаимодействия с клиентами, причём часто он дает наибольшую конверсию в продажи. Менно по этой причине на рынке востребованы профессиональные SMM-специалисты. И «Техноград» даёт ответ кадровым вызовам, разрабатывая новые образовательные программы.
Курс «Маркетолог в социальных сетях» предназначен как для начинающих, так и уже опытных маркетологов, желающих повысить квалификацию в SMM и начать применять полученные знания на практике. Бесплатная программа включает семь еженедельных вебинаров, слушатели которых узнают о методиках развития и продвижении аккаунтов. Занятия начнутся 22 июня. В ходе первого из них будут рассматриваться основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/AARRR, метрики, требующие отслеживания при запуске. Затем участникам расскажут о ключевых SMM-стратегиях, подготовке контента, основах визуального и текстового наполнения страниц, продвижению продуктов с помощью блогеров и популярные сообщества и так далее. В качестве руководителя программы выступит маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко.
Как известно, из-за роста популярности социальных сетей бизнес получил новый канал взаимодействия с клиентами, причём часто он дает наибольшую конверсию в продажи. Менно по этой причине на рынке востребованы профессиональные SMM-специалисты. И «Техноград» даёт ответ кадровым вызовам, разрабатывая новые образовательные программы.
Курс «Маркетолог в социальных сетях» предназначен как для начинающих, так и уже опытных маркетологов, желающих повысить квалификацию в SMM и начать применять полученные знания на практике. Бесплатная программа включает семь еженедельных вебинаров, слушатели которых узнают о методиках развития и продвижении аккаунтов. Занятия начнутся 22 июня. В ходе первого из них будут рассматриваться основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/AARRR, метрики, требующие отслеживания при запуске. Затем участникам расскажут о ключевых SMM-стратегиях, подготовке контента, основах визуального и текстового наполнения страниц, продвижению продуктов с помощью блогеров и популярные сообщества и так далее. В качестве руководителя программы выступит маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко.