Товарооборот онлайн-торговли в Москве вырос в марте на 38%
08.05.2020 > Новости столицы
За март товарооборот виртуальной торговли Москвы увеличился на 38% в сравнении с февралем, сообщает официальный сайт мэра.
Уточняется, что объём достиг отметки в 16 миллиардов рублей, а это практически половина всего оборота на первый квартал года. По словам заместителя столичного градоначальника по вопросам экономической политики Владимира Ефимова, в Москве наблюдается активное развитие онлайн-торговли. Так к текущему моменту количество таких сделок выросло на 6,8% и составляет 24% от всего рынка интернет-торговли страны. При этом наибольшая активность была замечена в преддверии принятия ограничений на очное функционирование предприятий основной части отраслей.
По информации, предоставленной руководителем Департамента экономической политики Кириллом Пуртовым, с начала апреля сетевые ретейлеры продуктовых и непродуктовых товаров начали запускать масштабные программы по онлайн-продаже и доставке по территории региона. Последние статистические данные говорят о росте среднесуточного оборота организаций розничной торговли. За период с 20 по 26 апреля он составил 5,4 миллиарда рублей, то есть стал на 5,6% выше показателей предыдущей недели.
Кроме того, малому и среднему бизнесу предоставляется специальная субсидия, которую можно использовать для продвижения продукции через торговые интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки еды. Благодаря ей удастся вернуть до половины суммы комиссии агрегатора за размещение товаров или услуг. Размер поддержки достигает 700 000 рублей, дополнил руководитель Департамента предпринимательства Алексей Фурсин.
Уточняется, что объём достиг отметки в 16 миллиардов рублей, а это практически половина всего оборота на первый квартал года. По словам заместителя столичного градоначальника по вопросам экономической политики Владимира Ефимова, в Москве наблюдается активное развитие онлайн-торговли. Так к текущему моменту количество таких сделок выросло на 6,8% и составляет 24% от всего рынка интернет-торговли страны. При этом наибольшая активность была замечена в преддверии принятия ограничений на очное функционирование предприятий основной части отраслей.
По информации, предоставленной руководителем Департамента экономической политики Кириллом Пуртовым, с начала апреля сетевые ретейлеры продуктовых и непродуктовых товаров начали запускать масштабные программы по онлайн-продаже и доставке по территории региона. Последние статистические данные говорят о росте среднесуточного оборота организаций розничной торговли. За период с 20 по 26 апреля он составил 5,4 миллиарда рублей, то есть стал на 5,6% выше показателей предыдущей недели.
Кроме того, малому и среднему бизнесу предоставляется специальная субсидия, которую можно использовать для продвижения продукции через торговые интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки еды. Благодаря ей удастся вернуть до половины суммы комиссии агрегатора за размещение товаров или услуг. Размер поддержки достигает 700 000 рублей, дополнил руководитель Департамента предпринимательства Алексей Фурсин.