Транспортный каркас Москвы обеспечил улучшение качества воздуха – власти
11.12.2020 > Новости столицы
По данным, озвученным главой департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского, за счёт создания транспортного каркаса Москвы удалось улучшить качество местного воздуха.
Как он сообщил журналистам, связность новой системы хордовых магистралей, вылетных и кольцевых магистралей и дорог в Москве приводит к улучшению транспортной ситуации и обеспечивает синергетический экологический эффект. В течение десяти лет властями города были предприняты меры по принципиальному перелому проблемы загрязнения воздуха выбросами автотранспорта. Благодаря новому транспортному каркасу Москвы обеспечивается устойчивое повышение качества атмосферного воздуха. С 2011 года в мегаполисе фиксируются значительные улучшения состояния атмосферного воздуха поблизости автотрасс, как поясняется, среднегодовые концентрации оксида углерода упали в 3 раза, диоксида азота — в 1,3 раза, по оксиду азота и диоксиду серы — в 3,1.
Главным фактором вышеперечисленных позитивных изменений, по мнению Кульбачевского, является самая крупная среди европейских мегаполисов программа развития транспортного каркаса. Так с 2011 года Москва получила более 1000 километров дорог, в городе реконструировали 17 развязок на МКАД, дублеров, организовали бессветофорный режим движения, возвели практически три сотни транспортных сооружений, к примеру, мостов, тоннелей, эстакад. А скорость движения транспорта на ключевых магистралях Москвы в часы пик выросла на 64,7%. Одновременно он пояснил, как новые дороги обеспечивают положительный экологический баланс. По его словам, связность транспортного каркаса снижает перепробег транспортных средств. Более короткие маршруты дают возможность оперативно добраться до пункта назначения, снизив время в пути. В результате уменьшается и количество использованного топлива, разгружаются напряженные участки дорожной сети, улучшаются условия движения. И все это несёт экологический эффект в форме сокращения выбросов в атмосферный воздух на каждый движущийся автомобиль, то есть происходит снижение выбросов от автотрасс в целом.
Как он сообщил журналистам, связность новой системы хордовых магистралей, вылетных и кольцевых магистралей и дорог в Москве приводит к улучшению транспортной ситуации и обеспечивает синергетический экологический эффект. В течение десяти лет властями города были предприняты меры по принципиальному перелому проблемы загрязнения воздуха выбросами автотранспорта. Благодаря новому транспортному каркасу Москвы обеспечивается устойчивое повышение качества атмосферного воздуха. С 2011 года в мегаполисе фиксируются значительные улучшения состояния атмосферного воздуха поблизости автотрасс, как поясняется, среднегодовые концентрации оксида углерода упали в 3 раза, диоксида азота — в 1,3 раза, по оксиду азота и диоксиду серы — в 3,1.
Главным фактором вышеперечисленных позитивных изменений, по мнению Кульбачевского, является самая крупная среди европейских мегаполисов программа развития транспортного каркаса. Так с 2011 года Москва получила более 1000 километров дорог, в городе реконструировали 17 развязок на МКАД, дублеров, организовали бессветофорный режим движения, возвели практически три сотни транспортных сооружений, к примеру, мостов, тоннелей, эстакад. А скорость движения транспорта на ключевых магистралях Москвы в часы пик выросла на 64,7%. Одновременно он пояснил, как новые дороги обеспечивают положительный экологический баланс. По его словам, связность транспортного каркаса снижает перепробег транспортных средств. Более короткие маршруты дают возможность оперативно добраться до пункта назначения, снизив время в пути. В результате уменьшается и количество использованного топлива, разгружаются напряженные участки дорожной сети, улучшаются условия движения. И все это несёт экологический эффект в форме сокращения выбросов в атмосферный воздух на каждый движущийся автомобиль, то есть происходит снижение выбросов от автотрасс в целом.