Транспортный комплекс Москвы взял главную награду международной премии
31.01.2020 > Новости столицы
Московские транспортники завоевали престижную награду международной премии Transport Ticketing Global . Им присвоили первое место в номинации «Лучшая умная билетная системау - 2020», сообщил на своей странице в «ВКонтакте» мэр Москвы Сергей Собянин.
Подведение итогов конкурса и вручение наград состоялось 28 января в Лондонском музее естественных наук. Мэр С.Собянин отметил, что за обладание главной награды транспортному комплексу Москвы пришлось конкурировать с очень серьезными соперниками. В их числе столичный градоначальник назвал крупнейшую британскую транспортную компанию Arriva, железные дороги Deutsche Bahn из Германии, оператора железнодорожного транспорта Манчестера.
В качестве отдельного проекта международное жюри отметил карту «Тройка», которая активно используется москвичами и гостями города для поездок в подземном и наземном транспорте, на МЦД и МЦК. Пользователям карты доступны и многие другие городские сервисы. К примеру, с ее помощью можно оплатить вход в музеи и выставки, на катки, проезд на «Аэроэкспрессе». Карта «Тройка» стала финалистом номинации «Лучшая технология» Проект Единого диспетчерского центра #мосметро среди «Лидеров цифровизации» и передовые клиентские сервисы метрополитена Москвы также получили признание Transport Ticketing Global. «Отличный результат!» - написал С.Собянин.
Согласно данным мэрии Москвы, развитие билетной системы привело к 40-процентному сокращению очередей в кассах столичной подземки. также в восемь раз уменьшилось количество билетов, приобретаемых у водителей наземного транспорта. Сокращение продаж бумажных билетов помогает улучшить экологическую обстановку и сэкономить 2,5 миллиарда рублей в год.
Подведение итогов конкурса и вручение наград состоялось 28 января в Лондонском музее естественных наук. Мэр С.Собянин отметил, что за обладание главной награды транспортному комплексу Москвы пришлось конкурировать с очень серьезными соперниками. В их числе столичный градоначальник назвал крупнейшую британскую транспортную компанию Arriva, железные дороги Deutsche Bahn из Германии, оператора железнодорожного транспорта Манчестера.
В качестве отдельного проекта международное жюри отметил карту «Тройка», которая активно используется москвичами и гостями города для поездок в подземном и наземном транспорте, на МЦД и МЦК. Пользователям карты доступны и многие другие городские сервисы. К примеру, с ее помощью можно оплатить вход в музеи и выставки, на катки, проезд на «Аэроэкспрессе». Карта «Тройка» стала финалистом номинации «Лучшая технология» Проект Единого диспетчерского центра #мосметро среди «Лидеров цифровизации» и передовые клиентские сервисы метрополитена Москвы также получили признание Transport Ticketing Global. «Отличный результат!» - написал С.Собянин.
Согласно данным мэрии Москвы, развитие билетной системы привело к 40-процентному сокращению очередей в кассах столичной подземки. также в восемь раз уменьшилось количество билетов, приобретаемых у водителей наземного транспорта. Сокращение продаж бумажных билетов помогает улучшить экологическую обстановку и сэкономить 2,5 миллиарда рублей в год.