В Госдуме предложили реформировать школьное образование
24.01.2019 > Образование
Сократить объём заданий, чтобы не перегружать школьников, предложил заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин.
На заседании нижней палаты парламента депутат выступил с инициативой реформировать школьное образование. Олег Смолин пояснил, что надо добиваться не объёма, а глубины знаний, сокращение нагрузки на школьников позволит им лучше усваивать изучаемый материал. Кроме того, парламентарий подчеркнул, что следует уделить повышенное внимание трудовому воспитанию старших школьников с возможностью факультативов и практики.
Также Смолин выступил за пересмотр стандартов школы и предложил вернуться к линейному образованию. Депутат отметил, что школьникам нужно свободное время для отдыха и саморазвития. Об этом сегодня сообщило агентство городских новостей "Москва".
На заседании нижней палаты парламента депутат выступил с инициативой реформировать школьное образование. Олег Смолин пояснил, что надо добиваться не объёма, а глубины знаний, сокращение нагрузки на школьников позволит им лучше усваивать изучаемый материал. Кроме того, парламентарий подчеркнул, что следует уделить повышенное внимание трудовому воспитанию старших школьников с возможностью факультативов и практики.
Также Смолин выступил за пересмотр стандартов школы и предложил вернуться к линейному образованию. Депутат отметил, что школьникам нужно свободное время для отдыха и саморазвития. Об этом сегодня сообщило агентство городских новостей "Москва".