В Москве активно внедряются цифровые практики
26.04.2021 > Новости столицы
Цифровизация Москвы является одним из важнейших направлений.
Как известно, цифровые практики дают возможность повысить безопасность жителей и установить активный диалог между гражданином и государством. Жители города будущего не должны сталкиваться с лишними проволочками, например, при получении паспорта или записи на прием к врачу. И Москва регулярно подтверждает звание города будущего, внедряя все больше современных разработок. В частности, она изменила подход к оказанию госуслуг. Теперь москвичам не требуется записываться в конкретные ведомства, а достаточно прийти в один из офисов «Мои документы». К тому же до 80% оказываемых там услуг вскоре планируется полностью перевести в онлайн-формат. По словам мэра Москвы Сергей Собянина, в первую очередь перед мегаполисом стояла задача по созданию клиентоориентированного сервиса в МФЦ, сейчас же необходимо «убрать все лишние хождения».
Кроме того, внедрённые в городе решения распространяются и за его пределами. К примеру, сейчас на территории Центрального федерального округа действует московская система фотовидеофиксации транспортных нарушений. Благодаря этому было значительно уменьшено количество случаев угона автомобилей и водители начали более аккуратно вести себя за рулем. Согласно комментарию министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максута Шадаева, это один из позитивных примеров эффективной работы цифровых технологий. В результате граждане учатся культуре вождения, что в свою очередь уменьшает уровень смертности на дорогах.
Как известно, цифровые практики дают возможность повысить безопасность жителей и установить активный диалог между гражданином и государством. Жители города будущего не должны сталкиваться с лишними проволочками, например, при получении паспорта или записи на прием к врачу. И Москва регулярно подтверждает звание города будущего, внедряя все больше современных разработок. В частности, она изменила подход к оказанию госуслуг. Теперь москвичам не требуется записываться в конкретные ведомства, а достаточно прийти в один из офисов «Мои документы». К тому же до 80% оказываемых там услуг вскоре планируется полностью перевести в онлайн-формат. По словам мэра Москвы Сергей Собянина, в первую очередь перед мегаполисом стояла задача по созданию клиентоориентированного сервиса в МФЦ, сейчас же необходимо «убрать все лишние хождения».
Кроме того, внедрённые в городе решения распространяются и за его пределами. К примеру, сейчас на территории Центрального федерального округа действует московская система фотовидеофиксации транспортных нарушений. Благодаря этому было значительно уменьшено количество случаев угона автомобилей и водители начали более аккуратно вести себя за рулем. Согласно комментарию министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максута Шадаева, это один из позитивных примеров эффективной работы цифровых технологий. В результате граждане учатся культуре вождения, что в свою очередь уменьшает уровень смертности на дорогах.