В Москве подвели итоги работы проекта «Активный гражданин» за семь лет
21.05.2021 > Новости столицы
Порядка 3 500 решений пользователей «Активного гражданина» были реализованы на протяжении семи лет работы портала.
За это время платформа превратилась в один из наиболее масштабных электронных проектов столицы, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Накануне количество участников портала превысило 5 миллионов. Благодаря своей активности и инициативности они помогают делать лучше дворы, улицы, кварталы, районы и весь город.
Напомним, «Активный гражданин» запустили в мае 2014 года, его целью стало привлечение населения Москвы к управлению городом посредством голосования и опросов. Пользователям предлагается рассмотреть такие значимые для развития мегаполиса темы, как новые городские услуги и сервисы, благоустройство, здравоохранение, образование. Для участников инициативы также открыли магазин поощрений. Полученные при голосовании баллы можно обменивать на различные подарки, использовать для пополнения карты «Тройка» или в благотворительных целях.
Как в свою очередь заявил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, на базе «Активного гражданина» создаются новые полезные и востребованные сервисы для москвичей. На сегодняшний день он представляет собой универсальный инструмент, помогающий горожанам в решении множества задач.
За это время платформа превратилась в один из наиболее масштабных электронных проектов столицы, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Накануне количество участников портала превысило 5 миллионов. Благодаря своей активности и инициативности они помогают делать лучше дворы, улицы, кварталы, районы и весь город.
Напомним, «Активный гражданин» запустили в мае 2014 года, его целью стало привлечение населения Москвы к управлению городом посредством голосования и опросов. Пользователям предлагается рассмотреть такие значимые для развития мегаполиса темы, как новые городские услуги и сервисы, благоустройство, здравоохранение, образование. Для участников инициативы также открыли магазин поощрений. Полученные при голосовании баллы можно обменивать на различные подарки, использовать для пополнения карты «Тройка» или в благотворительных целях.
Как в свою очередь заявил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, на базе «Активного гражданина» создаются новые полезные и востребованные сервисы для москвичей. На сегодняшний день он представляет собой универсальный инструмент, помогающий горожанам в решении множества задач.