В Москве рассказали об историях успеха участников проекта «Бизнес-уик-энд»
26.06.2021 > Новости столицы
Порядка 600 жителей Москвы открыли собственное дело после участия в молодежном образовательном проекте «Бизнес-уик-энд».
Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, учасниками проекта могут стать старшеклассники и студенты, планирующие развиваться в качестве предпринимателей. С его помощью они получают возможность приобрести практические знания и перенять опыт добившихся успеха бизнесменов. Бесплатные курсы позволяют разобраться в основах предпринимательства и запустить жизнеспособный стартап. Многим выпускникам удалось не только реализовать свои бизнес-идеи, но и стать успешными на рынке.
К примеру, некоторые из участников к 20 годам стали создателями прибыльного рекламного агентства и бренда игрушек. Так карьера 19-летней предпринимательницы Дарьи Запорожан началась с оптовых продаж велосипедов и игрушек. После «Бизнес-уик-энда» она запустила бренд развивающих игрушек для детей и смогла выйти на оборот в 3 миллиона рублей в месяц. А 19-летний Тимофей Данилов отметил резкий взлет популярности соцсети TikTok и создал агентство по размещению в ней рекламы. В среднем выручка агентства достигает примерно 800 000 рублей ежемесячно, но молодой человек намерен увеличить ее до 5 миллионов рублей.
Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, учасниками проекта могут стать старшеклассники и студенты, планирующие развиваться в качестве предпринимателей. С его помощью они получают возможность приобрести практические знания и перенять опыт добившихся успеха бизнесменов. Бесплатные курсы позволяют разобраться в основах предпринимательства и запустить жизнеспособный стартап. Многим выпускникам удалось не только реализовать свои бизнес-идеи, но и стать успешными на рынке.
К примеру, некоторые из участников к 20 годам стали создателями прибыльного рекламного агентства и бренда игрушек. Так карьера 19-летней предпринимательницы Дарьи Запорожан началась с оптовых продаж велосипедов и игрушек. После «Бизнес-уик-энда» она запустила бренд развивающих игрушек для детей и смогла выйти на оборот в 3 миллиона рублей в месяц. А 19-летний Тимофей Данилов отметил резкий взлет популярности соцсети TikTok и создал агентство по размещению в ней рекламы. В среднем выручка агентства достигает примерно 800 000 рублей ежемесячно, но молодой человек намерен увеличить ее до 5 миллионов рублей.