В Москве завершились мероприятия недели интерьера и дизайна
07.11.2022 > Новости столицы
1-6 ноября в городе проходила Московская неделя интерьера и дизайна, объединившая множество производителей мебели и отделочных материалов, дизайнеров, архитекторов и других представителей отрасли из России и дружественных стран.
Ключевыми площадками мероприятия стали павильоны № 55 и 57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. А всего в неделе интерьера и дизайна в Москве задействовали 86 локаций, включая музеи и торговые центры. В рамках деловой программы состоялось свыше 100 событий в различных форматах. На них выступили более 270 спикеров. Например, эксперты отрасли и сотрудники компаний из Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и так далее. Знаковым мероприятием деловой части была дискуссия «Сделано в Москве», на которой речь шла о трендах в дизайне и мерах поддержки, оказываемых Москвой предпринимателям, занятым производством мебели, материалов и интерьерных решений.
В последний день для посетителей площадок Московской недели интерьера и дизайна были организованы мастер-классы, лекции и дискуссии. Так, в ходе одной из встреч эксперты обсуждали с публикой оформление коммерческих помещений на примерах лучших кейсов местных компаний. В общей сложности в выставочной, деловой и обучающей программах приняли участие более 170 тысяч человек. С сумма заключенных контрактов, в том числе международных, достигла 5,6 миллиарда рублей.
Ключевыми площадками мероприятия стали павильоны № 55 и 57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. А всего в неделе интерьера и дизайна в Москве задействовали 86 локаций, включая музеи и торговые центры. В рамках деловой программы состоялось свыше 100 событий в различных форматах. На них выступили более 270 спикеров. Например, эксперты отрасли и сотрудники компаний из Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и так далее. Знаковым мероприятием деловой части была дискуссия «Сделано в Москве», на которой речь шла о трендах в дизайне и мерах поддержки, оказываемых Москвой предпринимателям, занятым производством мебели, материалов и интерьерных решений.
В последний день для посетителей площадок Московской недели интерьера и дизайна были организованы мастер-классы, лекции и дискуссии. Так, в ходе одной из встреч эксперты обсуждали с публикой оформление коммерческих помещений на примерах лучших кейсов местных компаний. В общей сложности в выставочной, деловой и обучающей программах приняли участие более 170 тысяч человек. С сумма заключенных контрактов, в том числе международных, достигла 5,6 миллиарда рублей.