В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника
20.10.2021 > Новости столицы
Обновленный голосовой помощник не только упрощает получение услуг, но и может вести беседы на разные темы.
Как известно, для удобства горожан московские цифровые платформы регулярно подвергаются обновлению и доработке. Недавно голосовой помощник приложения «Моя Москва» освоил разговорные фразы. И теперь может стать для пользователей другом, который способен помочь разобраться в услугах и поддержать беседу на разные темы. Также виртуальный ассистент научился делиться с жителями своими успехами.
По словам руководителя Департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, разговорный формат позволит москвичам больше узнать о возможностях голосового помощника и доступных услугах. Чтобы воспользоваться системой, требуется нажать на специальный значок и произнести свой вопрос. После этого на экране появятся запрошенные данные или окно для получения соответствующих услуг. А ещё голосового помощника можно спросить о планах на будущее.
Сейчас виртуальный ассистент действует в тестовом режиме и доступен 40% пользователей. С его помощью можно узнать расписание уроков ребенка, ознакомиться с графиком отключения горячей воды, счетами за ЖКУ и воспользоваться другими полезными сервисами. Приложение «Моя Москва» доступно для скачивания в App Store, Google Play и App Gallery.
Как известно, для удобства горожан московские цифровые платформы регулярно подвергаются обновлению и доработке. Недавно голосовой помощник приложения «Моя Москва» освоил разговорные фразы. И теперь может стать для пользователей другом, который способен помочь разобраться в услугах и поддержать беседу на разные темы. Также виртуальный ассистент научился делиться с жителями своими успехами.
По словам руководителя Департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, разговорный формат позволит москвичам больше узнать о возможностях голосового помощника и доступных услугах. Чтобы воспользоваться системой, требуется нажать на специальный значок и произнести свой вопрос. После этого на экране появятся запрошенные данные или окно для получения соответствующих услуг. А ещё голосового помощника можно спросить о планах на будущее.
Сейчас виртуальный ассистент действует в тестовом режиме и доступен 40% пользователей. С его помощью можно узнать расписание уроков ребенка, ознакомиться с графиком отключения горячей воды, счетами за ЖКУ и воспользоваться другими полезными сервисами. Приложение «Моя Москва» доступно для скачивания в App Store, Google Play и App Gallery.