В столице пройдет онлайн-форум российского аудиовизуального контента
27.04.2020 > Новости столицы
В конце мая состоится международный онлайн-форум Key Buyers Event, сообщает официальный сайт мэра столицы.
Согласно информации, размещённой на портале mos.ru, событие, посвящённое отечественному аудиовизуальному контенту, организует Правительство города совместно с Министерством культуры и фирмой «Роскино», представляющей нашу киноиндустрию за границей. По оценке виде-мэра Натальи Сергуниной, этот проект очень важен для поддержки российских компаний, так как из-за пандемии возникла необходимость в создании площадки для демонстрации контента, поиска партнёров и покупателей. Уточняется, что ранее подобных виртуальных форумов для всего мира, презентующих продукцию отдельного государства, не проводилось.
Как сообщает пресс-служба мэрии, в основном Key Buyers Event будет проходить на английском языке. Онлайн-показы, презентации и переговоры между участниками реализуют посредством специальной цифровой платформы. Для иностранных продюсеров, а также закупщиков фильмов, сериалов и анимации подготовлено порядка 150 часов видеоконтента. В том числе это уже полностью готовые проекты и продукты в процессе производства. На сегодняшний день интерес к мероприятию проявили такие крупные российские игроки, как холдинги «Национальная Медиа Группа» и ВГТРК, каналы «Пятница» и ТВ-3, видеосервис START, анимационные компании «Союзмультфильм», Wizart, ГК «Рики».
Напоминаем, креативные индустрии города поддерживает Департамент предпринимательства и инновационного развития. В минувшем году и начале нынешнего ведомство оказывало помощь местным кинокомпаниям в проведении презентаций на международных форумах. Под брендом Created in Moscow их представили на кинорынках в Анси, Торонто, Берлине, Майами и Санта-Монике в США.
Согласно информации, размещённой на портале mos.ru, событие, посвящённое отечественному аудиовизуальному контенту, организует Правительство города совместно с Министерством культуры и фирмой «Роскино», представляющей нашу киноиндустрию за границей. По оценке виде-мэра Натальи Сергуниной, этот проект очень важен для поддержки российских компаний, так как из-за пандемии возникла необходимость в создании площадки для демонстрации контента, поиска партнёров и покупателей. Уточняется, что ранее подобных виртуальных форумов для всего мира, презентующих продукцию отдельного государства, не проводилось.
Как сообщает пресс-служба мэрии, в основном Key Buyers Event будет проходить на английском языке. Онлайн-показы, презентации и переговоры между участниками реализуют посредством специальной цифровой платформы. Для иностранных продюсеров, а также закупщиков фильмов, сериалов и анимации подготовлено порядка 150 часов видеоконтента. В том числе это уже полностью готовые проекты и продукты в процессе производства. На сегодняшний день интерес к мероприятию проявили такие крупные российские игроки, как холдинги «Национальная Медиа Группа» и ВГТРК, каналы «Пятница» и ТВ-3, видеосервис START, анимационные компании «Союзмультфильм», Wizart, ГК «Рики».
Напоминаем, креативные индустрии города поддерживает Департамент предпринимательства и инновационного развития. В минувшем году и начале нынешнего ведомство оказывало помощь местным кинокомпаниям в проведении презентаций на международных форумах. Под брендом Created in Moscow их представили на кинорынках в Анси, Торонто, Берлине, Майами и Санта-Монике в США.