За полгода предприниматели воспользовались онлайн-сервисами портала МБМ более 26 тыс раз
30.07.2021 > Новости столицы

Источник фото: https://www.mos.ru
В период с января по июнь московские предприниматели более 26 000 раз воспользовались онлайн-продуктами портала ГБУ «Малый бизнес Москвы».
По словам вице-мэра Натальи Сергуниной, данные сервисы и услуги позволяют упростить ведение бизнеса в столице и способствуют его эффективному развитию. К примеру, предприниматели имеют возможность дистанционно подать запрос на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение или подобрать франшизу. Также на портале размещена информация о городских мерах по поддержке бизнеса.
Как подчеркнула Сергунина, в общей сложности на mbm.mos.ru представлено свыше 20 онлайн-услуг и сервисов для предпринимателей. Наиболее востребованными онлайн-продуктами за первую половину 2021 года стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», которыми воспользовались 5 100 раз. Первый облегчает ориентирование во множестве существующих мер поддержки и подбор подходящих субсидий, вариантов для бизнес-обучения и так далее для конкретных компаний. А второй помогает оценить благонадёжность потенциального бизнес-партнёра.
Ещё одной популярной онлайн-услугой стал «Законодательный бизнес-дайджест», заинтересовавший 4 600 пользователей. Он информирует бизнесменов о важных нововведениях в правовом регулировании предпринимательства. Помимо этого, отмечается возросший спрос на услугу по записи в бесплатный коворкинг. Всего в МБМ было одобрено порядка 2 300 заявлений на предоставление рабочих мест для компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых.
По словам вице-мэра Натальи Сергуниной, данные сервисы и услуги позволяют упростить ведение бизнеса в столице и способствуют его эффективному развитию. К примеру, предприниматели имеют возможность дистанционно подать запрос на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение или подобрать франшизу. Также на портале размещена информация о городских мерах по поддержке бизнеса.
Как подчеркнула Сергунина, в общей сложности на mbm.mos.ru представлено свыше 20 онлайн-услуг и сервисов для предпринимателей. Наиболее востребованными онлайн-продуктами за первую половину 2021 года стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», которыми воспользовались 5 100 раз. Первый облегчает ориентирование во множестве существующих мер поддержки и подбор подходящих субсидий, вариантов для бизнес-обучения и так далее для конкретных компаний. А второй помогает оценить благонадёжность потенциального бизнес-партнёра.
Ещё одной популярной онлайн-услугой стал «Законодательный бизнес-дайджест», заинтересовавший 4 600 пользователей. Он информирует бизнесменов о важных нововведениях в правовом регулировании предпринимательства. Помимо этого, отмечается возросший спрос на услугу по записи в бесплатный коворкинг. Всего в МБМ было одобрено порядка 2 300 заявлений на предоставление рабочих мест для компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых.