Живое общение на МЦК набирает популярность
Услугами консультантов информационных стоек «Живое общение» на станциях Московского центрального кольца (МЦК) воспользовались 18 тысяч пассажиров.
На инфостойках пассажиры могут узнать о маршрутах проезда до пункта назначения, пересадках, тарифах на проезд, работе общественного транспорта. А также получить подробную консультацию как удобнее добраться до пункта назначения, где сделать пересадку на метро, электричку или автобус, а также какие достопримечательности находятся вблизи станций МЦК. Консультацию также можно получить и на английском языке.
Как сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы mos.ru, ежедневно консультанты информационных стоек «Живое общение» обрабатывают около 900 обращений от пассажиров.
На МЦК для удобства пассажиров также работают табло с таймером прибытия поездов, центр обеспечения мобильности пассажиров, на транспортно-пересадочных узлах есть лавочки, зарядки для телефонов, урны. На станциях организована безбарьерная среда: лифты для маломобильных пассажиров, эскалаторы, подъёмники и тактильные указатели.