Антикризисный бизнес сторонников Навального: как либералы зарабатывают на пиаре западных компаний в России
18.02.2015

Антикризисный бизнес сторонников Навального: как либералы зарабатывают на пиаре западных компаний в России


Сегодня сразу в нескольких федеральных СМИ появилась информация о том, что в качестве главных спонсоров и организаторов Антикризисного марша 1 марта соратники оппозиционера Алексея Навального привлекают западные компании.
По данным журналистов, подавший заявку на проведение шествия 1 марта Леонид Волков активно приглашает пользователей Интернет поддержать акцию финансово. При этом он предлагает отправить платеж в адрес люксембургской компании ArtecGroup с помощью американской системы денежных переводов PayPal. Следует отметить, что эта система с конца января перестала обслуживать клиентов, проживающих на территории Крыма. Сам Леонид Волков со своей семьей живет в Люксембурге и занимает в компании ArtecGroup должность директора по развитию бизнеса. По мнению экспертов, Леонид Волков может использовать марш для рекламы собственного бизнеса.
Как считает член Общественной палаты Георгий Федоров, интересы запланированного на 1 марта оппозиционного марша «Весна», «в первую очередь преследуют цели оседлать возможность социального недовольства нашей либеральной оппозицией, которая никогда не скрывала, что она сотрудничает и дружит, в том числе, международными структурами, фондами».
«Этот марш приковывает внимание людей, в том числе он будет освещаться СМИ. Естественно, такую промоакциию как этот марш, трудно себе представить. Я не исключаю, что через Artec Group тоже идут какие-то деньги. Таким образом, совпадение коммерческих интересов налицо», - полагает Федеоров.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте