Собянин: Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек
24.02.2015

Собянин: Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек

Во вторник прошло заседание Президиума Правительства Москвы, на котором были подведены итоги выполнения государственной программы города Москвы «Информационный город» в 2014 году.

На сегодняшний день к беспроводному интернету подключены около 20 московских парков. Кроме того, по словам Максима Ликсутова, беспроводным интернетом на сегодня оборудованы все линии метро. «Мы следим за качеством этой услуги. Могу сказать, что число пользователей выросло почти в три раза и каждый день около трёх миллионов подключений осуществляется в метрополитене», — отметил он.

Электронные ресурсы применяются и в сфере коммунального хозяйства. Так, например, осуществляется оперативный мониторинг коммунальной техники, в том числе мониторинг выхода техники с использованием ГЛОНАСС, автоматизированная фото-, видеофиксация административных правонарушений. «Через портал госуслуг москвичи не только узнают и вносят информацию по счётчику, но и производят платежи. Если когда мы начинали, производилась в течение года пара-тройка платежей не больше чем на 10 тысяч рублей, то за прошлый год платежей через московский портал госуслуг прошло на три миллиарда рублей», — пояснил Артём Ермолаев, руководитель Департамента информационных технологий. В целом на портале городских услуг (pgu.mos.ru) доступны более 280 услуг, из них 120 предоставляются полностью в электронном виде. По состоянию на декабрь 2014 года зарегистрировано четыре миллиона пользователей портала. Число обращений — свыше 60 миллионов в год.

Из наиболее заметных проектов можно отметить портал и мобильное приложение «Активный гражданин», число пользователей которых в настоящее время превышает 950 тысяч человек. Наиболее активные пользователи — люди в возрасте 25 — 34 лет. Также успешно функционируют порталы: crowd.mos.ru — для сбора предложений москвичей и реализации лучших из них Правительством Москвы; talent.mos.ru и sod.mos.ru — для помощи в карьерном развитии выпускникам и студентам последних курсов обучения; video.dit.mos.ru — для онлайн-мониторинга очередей на каток.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте