Депутат МГД: Защита прав потребителей в Москве будет частью единой цифровой экосистемы города
Источник фото: https://www.mos.ru
23.09.2022

Депутат МГД: Защита прав потребителей в Москве будет частью единой цифровой экосистемы города

В столице запущен портал потребителя города Москвы - цифровой сервис, который поможет защитить права клиентов, гостей и туристов. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы Александр Козлов.

«Защита прав потребителей - это большое поле вопросов, которые возникают у человека каждый день. Мы оказываемся в роли клиентов много раз на дню: покупая продукты в магазине или заказывая товары на маркетплейсе, оплачивая услуги в банковском приложении, заходя в метро или сдавая анализы в клинике. И если случится конфликтная ситуация, то надо четко знать, как действовать, какие мы имеем права и к кому обращаться за помощью в спорной ситуации», - сказал Александр Козлов.

По словам депутата, запуск единого портала, где москвичи смогут найти исчерпывающую информацию, получить четкие инструкции или запросить консультацию, помощь, будет способствовать развитию цивилизованных форматов оказания услуг во всех сферах.

«В любом бизнесе есть человеческий фактор, бывают сбои, не всегда клиенты получают качественные услуги. Но закон на стороне потребителя, и помнить об этом крайне важно. Если поставщик услуг, продавец, подрядчик будут четко понимать, что обман или безответственность не пройдут, это будет отрезвляющим фактором, и качество услуг будет в целом выше», - подчеркнул парламентарий.

По словам Александра Козлова, на портале prav.mos.ru можно найти информацию по широкому спектру вопросов: от онлайн-торговли до образовательных, медицинских услуг, услуг ЖКХ и транспорта. Отдельным блоком выделены сведения, необходимые туристам.

«Там, где местный житель сориентируется быстрее, турист будет в большом затруднении - куда пойти, кому звонить, ввязываться ли вообще в разбирательство. Но в современном городе это не должно быть препятствием, и в помощь путешественникам подготовлена информация по туруслугам», - добавил Александр Козлов.

Депутат отметил, что подобная помощь должна быть частью цифровой экосистемы современного города, и запуск портала потребителя будет способствовать развитию правового сознания жителей, уверенности в своих силах и возможностях отстоять их в сложной ситуации.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин: Каскад из пяти прудов в «Сокольниках» до конца года приведут в порядок

• Собянин поручил в сжатые строки ввести детсад в поселке Марьино в ТиНАО

• Собянин рассказал о благоустройстве территорий возле станций метро

• Собянин: Московские школьники помогли Главархиву определить уникальные документы

• Мэр Москвы: 16 тыс. школьников и студентов колледжей занимаются эковолонтерством

• Собянин дал старт проходке тоннелей Рублево-Архангельской линии метро

• Вице-мэр Ракова рассказала о записи 13 тысяч москвичей на цикл лекций перед ЕГЭ

• Собянин: Рядом со станцией метро «Молодежная» будет построен деловой центр

• Собянин: Москвичи выбрали самые красивые станции метро, открывшиеся с 2019 года

• Сергей Собянин сообщил о планах благоустройства на северо-востоке Москвы

Популярное в соцсетях


В контакте