В результате внедрения новой модели работы наземного транспорта столицы, на городских маршрутах не осталось автобусов старше 4 лет.
Об этом на заседании президиума Правительства Москвы доложил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, сейчас город обладает самым молодым автопарком Европы.
Также глава Дептранса напомнил, что реализованная новая модель работы с коммерческими перевозчиками позволила не только «омолодить» подвижной состав, но и повысить безопасность и экологическую ситуацию на дорогах Москвы.
М.Ликсутов уточнил также, что проведенная реформа позволила увеличить количество мест для пассажиров на 30%. В сутки автобусы «частников», выигравших конкурсы на госзаказ, перевозят около 930 тыс. пассажиров. При этом, в них впервые стали действовать все льготы. Проезд на них стало возможным оплатить, как и в государственных автобусах, с помощью любых городских билетов и транспортных карт, что дает пассажирам экономию от 30 до 50%.
Глава департамента напомнил о результатах проведенного независимыми экспертами опроса среди москвичей, согласно которым более 70% пассажиров высоко оценили работу наземного транспорта Москвы. А также добавил, что совершенствование системы будет продолжено.
• Маршруты 400, 400Т и 400К будут останавливаться на новых остановках
• На территории округа маршрут №20 ходит чаще
• В Зеленограде перестал курсировать автобус до метро «Водный стадион»
• С 9 марта будет работать автобусная остановка у поликлиники в 20 микрорайоне
• Новую остановку откроют в районе Крюково
• Два автобуса столкнулись в Крюково
• С февраля объединяются автобусные маршруты через МЦД-3
• Собянин рассказал о проекте «Добрый автобус» для горожан старшего поколения
• Дополнительные автобусы добавлены на некоторые маршруты Зеленограда