Проект Северо-Западной хорды является ключевым транспортным проектом ближайших лет.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ, назвав их «мегапроектом, по сложности и объему сравнимым с Третьим Транспортным кольцом».
По словам С.Собянина, хорда улучшит движение в северном и западном секторах столицы. Общая улично-дорожная сеть, которая сейчас находится в стадии строительства и реконструкции, составляет около 70 км. «Значительная часть всех этих объектов – это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов – это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», – уточнил Собянин.
Напомним, основные работы по строительству Северо-Западной хорды планируется завершить в 2016 г.
• На линии МЦД вышел поезд нового поколения «Иволга 4.0» — Собянин
• Собянин: В Пасху метро Москвы будет работать до 2 часов ночи
• Собянин назвал основные задачи по развитию разных направлений туризма в Москве
• Собянин рассказал о создании транспортного каркаса ТиНАО
• Собянин: В Москве начался сезон фонтанов
• Наградами премии «Умный город» отмечено 11 цифровых проектов Москвы — Собянин
• На Московском кинофестивале показали более 250 фильмов из 50 стран — Собянин
• Собянин: Москва завершает переход на новый стандарт экстренной медпомощи
• Собянин: Москва предоставит новые меры поддержки промпредприятиям
• Собянин: Цифровые технологии спасают жизни и повышают качество лечения москвичей