Временно приостановленный прием заявлений жителей многоквартирных домов Москвы и Зеленограда возобновится в тестовом режиме с 1 февраля, а с 1 марта – полностью.
По словам заместителя руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Натальи Катаевой, с самого начала работы портала все столичные жители могли пожаловаться на любые проблемы. Но со временем стало понятно, что вопросы конкретного многоквартирного дома принимать от жителей других домов нелогично. «Мы сталкивались с такими пользователями, которые за один день жаловались на 80 домов», – сказала Катаева.
В целях совершенствования ресурса, прием обращений на внутридомовые проблемы был приостановлен с 16 ноября. 1 февраля он будет возобновлен с изменениями: при подаче обращения необходимо оставить свой номер финансового лицевого счета. Таким образом, по словам Н.Катаевой, обращений станет вдвое меньше, что даст возможность управляющим компаниям оперативнее решать указанные проблемы.
Сейчас дополнительно рассматривается возможность приема жалоб на фасад многоквартирного корпуса от жителей соседних домов.
• На площадке Москвы на выставке «Россия» начинается молодежная программа
• Собянин принял решение о благоустройстве территории Варшавских прудов
• IT-неделя бесплатных мастер-классов «ПрофСтарт» в Зеленограде!
• Собянин: Площадки сервиса «Вместе с культурой» пользуются спросом у москвичей
• В мае повысятся цены на общественный проезд
• Произошли изменения сроков отключения горячей воды в районе Крюково
• Собянин: В Москве вдвое вырос объем производства умных меток для транспорта
• Собянин объявил о запуске программы капитального ремонта школ Москвы
• Собянин пригласил посетить отреставрированные здания — памятники архитектуры
• Собянин объявил о начале сборки «москвичей» по технологии полного цикла