С наступлением весны начались различные работы по благоустройству города.
Напомним, ямочный ремонт асфальта проходит в течение всего года, зимой его укладывают литой асфальтобетонной смесью, которая транспортируется термос-бункером или специальным автомобилем, где сохраняется нужная температура материала – от +190 до +250°С. Такая смесь пластична и прекрасно выдерживает зимние перепады температур, не требует дополнительного уплотнения после укладки. Технология позволяет класть асфальт при температуре окружающей среды до -10°С, иногда до -25°С. Такой ремонт можно назвать аварийным, площадь карт ограничивается 2-3 квадратными метрами. С начала года за зиму в Зеленограде было отремонтировано 1 771 квадратный метр повреждений дорожного полотна: 918 кв. м силами ГБУ «Жилищник ЗелАО» и 853 кв. м – ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО».
С 3 апреля перешли на «летнюю» технологию укладки – горячей асфальтобетонной смесью. Температура воздуха при этом не должна быть ниже +5°С. Если для литой смеси площадь ремонтных карт имела ограничения, то горячей смесью можно охватить любые площади. В планах асфальт в 64 дворах Зеленограда укладкой так называемыми «большими картами» – от 25 кв. м. Ямочный ремонт продолжается в рамках текущего содержания территории.